Месси, Бекхэм и другие звезды футбола вдохновили на борьбу с давлением во время соревнований в ролике Adidas
05 Июн 2024, 12:27

Месси, Бекхэм и другие звезды футбола вдохновили на борьбу с давлением во время соревнований в ролике Adidas

Adidas начал кампанию по борьбе с давлением на футбольном поле. Работа появилась накануне двух больших футбольных соревнований — ЕВРО-2024 и COPA90 (последнее является главным событием Южной Америки).

В ролике «You Got This», который озвучил Дэвид Бекхэм, снялись Лионель Месси, Джуд Беллингем и Флориан Виртц.

«Мы задались целью помочь переосмыслить рассказ о давлении и сосредоточиться на нашем лозунге — «Ты сможешь», чтобы вдохновить следующее поколение, а также мотивировать элитных спортсменов достигать своих возможностей на поле», — говорит Флориан Альт, вице-президент по глобальным бренд-коммуникациям Adidas.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Толчком для кампании стало исследование, которое бренд провел в партнерстве с Neuro11, чтобы изучить, как мозг конкурентов реагирует на давление. «Результаты показали, что элитные спортсмены справляются с давлением на 40% эффективнее во время ответственных моментов, таких как пенальти», — рассказывает Альт.

Участие Бекхэма в этом исследовании заметно, ведь он испытал публичную травлю после поражения Англии на Чемпионате мира 1998 года. «Выбор партнеров для этой итерации кампании был сделан на основе их настоящей связи и опыта борьбы с давлением, особенно в контексте футбола, — говорит Альт. — Хотя каждый игрок имеет собственную уникальную историю, эта кампания имеет цель раскрыть общий опыт того, как элитные игроки справляются с давлением, особенно когда представляют свою страну — будь то действующие чемпионы или во время дебютного выступления на мировой арене».

Позже в этом году кампания «You Got This» расширится за счет рекламы, связанной с другими международными событиями.

Расскажите друзьям про новость