Месси, Бекхэм и другие звезды футбола вдохновили на борьбу с давлением во время соревнований в ролике Adidas
05 Июн 2024, 12:27

Месси, Бекхэм и другие звезды футбола вдохновили на борьбу с давлением во время соревнований в ролике Adidas

Adidas начал кампанию по борьбе с давлением на футбольном поле. Работа появилась накануне двух больших футбольных соревнований — ЕВРО-2024 и COPA90 (последнее является главным событием Южной Америки).

В ролике «You Got This», который озвучил Дэвид Бекхэм, снялись Лионель Месси, Джуд Беллингем и Флориан Виртц.

«Мы задались целью помочь переосмыслить рассказ о давлении и сосредоточиться на нашем лозунге — «Ты сможешь», чтобы вдохновить следующее поколение, а также мотивировать элитных спортсменов достигать своих возможностей на поле», — говорит Флориан Альт, вице-президент по глобальным бренд-коммуникациям Adidas.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Толчком для кампании стало исследование, которое бренд провел в партнерстве с Neuro11, чтобы изучить, как мозг конкурентов реагирует на давление. «Результаты показали, что элитные спортсмены справляются с давлением на 40% эффективнее во время ответственных моментов, таких как пенальти», — рассказывает Альт.

Участие Бекхэма в этом исследовании заметно, ведь он испытал публичную травлю после поражения Англии на Чемпионате мира 1998 года. «Выбор партнеров для этой итерации кампании был сделан на основе их настоящей связи и опыта борьбы с давлением, особенно в контексте футбола, — говорит Альт. — Хотя каждый игрок имеет собственную уникальную историю, эта кампания имеет цель раскрыть общий опыт того, как элитные игроки справляются с давлением, особенно когда представляют свою страну — будь то действующие чемпионы или во время дебютного выступления на мировой арене».

Позже в этом году кампания «You Got This» расширится за счет рекламы, связанной с другими международными событиями.

Расскажите друзьям про новость