Мёртвые призвали живых бороться с диагнозом ALS
18 Май 2015, 08:23

Мёртвые призвали живых бороться с диагнозом ALS

Для финансирования исследований бокового амиотрофического склероза (ALS), неизлечимого дегенеративного заболевания центральной нервной системы, голландская организация ALS Foundation прибегла к инновационным возможностям out-of-home-рекламы и на время оживила людей, умерших от этой болезни.

Спецпроект в метрополитене, в котором рекламная конструкция реагирует на приближение пассажиров запуском видеоролика со звуковым сопровождением, реализован в рамках масштабной кампании, размещённой агентством Publicis Amsterdam в наружной рекламе, прессе и Интернете.

В цифровом ooh-проекте на платформе станции метрополитена использовались видеообращения людей, умерших от ALS. Статичное изображение сменялось динамическим, если датчики фиксировали нахождение человека непосредственно перед рекламной панелью. Благодаря современным возможностям наружной рекламы призыв фонда ALS жертвовать средства на изучение этой болезни, распространялось адресно.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео