Мэрия Николаева готова активно формировать позитивный имидж области
18 Июл 2007, 13:49

Мэрия Николаева готова активно формировать позитивный имидж области

Мэрия Николаева готова активно формировать позитивный имидж области

В Николаеве состоялся круглый стол «Роль PR в формировании инвестиционной привлекательности и положительного имиджа Николаевской области». В мероприятии приняли участие первые лица города, руководители общественных организаций, представители крупных николаевских компаний и журналисты региональных СМИ. Круглый стол был организован региональным пресс-центром «Укринформ» по инициативе компании Publicity Creating, руководители которой выступили в качестве экспертов. 

Мэр Николаева Владимир Чайка во вступительном слове подчеркнул важность положительного имиджа для экономического развития города и области в целом, рассказал о реальных шагах муниципальных властей по налаживанию контактов с зарубежными странами в различных  направлениях сотрудничества. Также сообщил о важных социальных проектах, которые осуществляются в городе (например, оснащение компьютерных классов в каждой среднеобразовательной школе). В то же время, городские власти сталкиваются с  рядом проблем, например, необходимо строительство новых транспортных магистралей, улучшение экологии,  поддержка чистоты на улицах города.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко подчеркнул, что  к формированию имиджа региона необходимо привлекать общественные организации и независимых PR-специалистов. Особенно нужно привлекать крупные предприятия, которые являются региональными лидерами. Первыми шагами могут быть создание рабочей группы и общественного совета по формированию позитивного имиджа Николаевской области. Ведь в хорошей репутации города и области заинтересованы все.

Первый заместитель городского головы Николаева Юрий Гранатуров отметил, что власти стремятся к большей открытости в общении со СМИ,  создано несколько современных Интернет-сайтов, выпускаются имиджево-информационные журналы, город принимает участие во многих национальных выставках, является членом международного Черноморского клуба.

Руслана Плис, Управляющий партнер Publicity Creating, отметила, что Николаеву, как и некоторым другим областным центрам, сегодня нужно «репозиционирование» и новое современное лицо – это будет способствовать увеличению инвестиционной привлекательности всего региона. Она также подчеркнула, что позитивная информация о жизни области, ее развитии, социальных и культурных проектах должна целенаправленно распространяться не только в пределах региона, но и на всей территории Украины, а при необходимости —  также за рубежом.

Президент региональной торгово-промышленной палаты Николаевской области Сергей Власенкообратил внимание на необходимость создания стратегии развития города и региона – определить какие именно направления являются приоритетными. А уже на основе этой стратегии  нужно осуществлять PR-кампанию.

В ходе круглого стола присутствующие журналисты и предприниматели высказали интересные предложения по формированию позитивного имиджа Николаевской области, обменялись мнениями.

Круглый стол в Николаеве состоялся в рамках медиа-тура Publicity Creating по ключевым регионам Украины. Николаев стал пятым городом (после Донецка, Харькова, Львова и Одессы), где состоялись мероприятия по обсуждению путей создания позитивного имиджа регионов и развития украинского рынка PR.

Расскажите друзьям про новость