13 Апр 2007, 07:17

Мэрия Киева опровергает обвинения в переделе рынка внешней рекламы

Мэрия Киева опровергает обвинения в переделе рынка внешней рекламы

Главное управление по вопросам рекламы Киевской мэрии опровергает обвинения со стороны участников рекламного рынка, которые ранее заявили, что чиновники занимаются лоббированием интересов связанных с ними фирм. Об этом на пресс-конференции в Киеве заявил начальник управления Сергей Череп.

Череп обещает в ближайшее время навести порядок в сфере наружной рекламы столицы.

"В ближайшее время, я надеюсь, возможно, в этом месяце мы сможем перейти к конкретным действиям и конкретной работе", – сказал Череп. По словам Черепа, на сегодняшний день практически закончено формирование штата сотрудников, управление получило печать и другие необходимые документы для начала работы.

Его сомнения связаны с тем, что порядок размещения наружной рекламы в Киеве, а также порядок размещения рекламы на городском транспорте и тарифы не могут пройти согласование в Госкомитете по предпринимательству, который требует дополнительных изменений в проект.

Сергей Череп на пресс-конференции признал, что несогласие представительства госкомитета в городе Киеве с проектом порядка размещения наружной рекламы вызвано личной заинтересованностью чиновником или "группы советников" этого органа.

Сергей Череп отметил, что новая структура КГГА не может руководствоваться в своей деятельности старым распоряжением мэрии, которым, как утверждают представители Ассоциации внешней рекламы, утверждены "все необходимое для функционирования рынка и процедуры".

В свою очередь директор КП "Киевреклама" Борис Максимец отметил, что за 2007 год, с тех пор, когда мэрия прекратила выдавать разрешения на размещение рекламы на улицах столицы, сотрудниками предприятия было выявлено 435 самовольно установленных конструкций. Он также отметил, что на 1 апреля 950 предприятий, занимающихся размещением конструкций, имеют задолженность перед "Киеврекламой".

"Цифру говорить не буду, но она с 6-тью нулями", – сказал Максимец и добавил, что коммунальное предприятие намерено провести инвентаризацию всех договоров, заключенных с предпринимателями, для того, чтобы передать информацию Главному управлению по рекламе.

В том случае, если процесс согласования порядка размещения наружной рекламы в Киеве и приложений к документам относительно тарифов будет затягиваться, чиновники не смогут выдавать разрешений.

"Если не будет подписан порядок размещения… я могу только руками развести, я не знаю, что делать", – сказал заместитель начальника ГУ по рекламе Юрий Фрейдинов.

Он также опроверг обвинения со стороны представителей Ассоциации внешней рекламы относительно передела рынка в пользу структуры, которую он возглавлял ранее.

"Это провокация. То, что я в свое время возглавлял коммерческую структуру, которая занималась рекламой, не говорит о том, что этой компании даются какие-то предпочтения", – заявил Фрейдинов.

Он также добавил, что из 435 незаконных бигбордов, которые выявлены в Киеве за 2007 год, нет ни одного щита компании "Экосвит", директором которой он был до прихода в КГГА.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео