Ежегодно с 1995 года Мэри Микер, бывший аналитик Morgan Stanley и венчурный инвестор, выпускала отчеты о том, что происходит в интернете. 11 июня она представила очередной отчет на конференции Code. Отчет отмечает, что интернет продолжает расти, медленно, так как все больше пользователей находятся в онлайне, особенно благодаря мобильным девайсам. Ниже некоторые выводы:
- Более 50% населения мира имеет доступ к интернету, и достичь новых пользователей становится все труднее
- Глобальные поставки смартфонов упали на 4% в 2018 году по сравнению с 0% в предыдущем годом
- 53% интернет-пользователей находятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а Китай самый крупный интернет-рынок в мире, с 0,8 млрд интернет-пользователями в стране.
- Семь из топ-10 компаний в мире согласно рыночной стоимости являются технологическими компаниями.
- E-commerce продажи выросли на 12,4% по сравнению с предыдущим годом, офлайн-ритейл тоже растет, хотя только на 2% в 2018 году.
- Мобильная реклама составляет 12.,4% рекламных расходов для рекламодателей, на 0,5% больше, чем в 2010 году. Расходы на печать, ТВ и радиорекламу упали, так как пользователи все больше времени проводят на телефоне.
- На Google и Facebook приходится большая часть онлайн рекламных доходов, но рост таких платформ как Amazon, Twitter, Snapchat и Pinterest обгоняет крупных игроков: рекламные доходы Google выросли в 1,4 раза за последние девять кварталов, а Facebook – на 1,9 раз.
- Почти 70 млн людей слушают подкасты в США, эта цифра удвоилась за последние 4 года. 47 млн людей установили Amazon Echoes, что в два раза больше по сравнению с прошлым годом.
- В мире около 250 млн геймеров, на 6% больше чем в прошлом году.
- Все больше данных хранится в облаке, чем на частных внутренних серверах или потребительских девайсах.
- 26% американских взрослых считают, что они «почти постоянно» находятся в онлайне. Эта цифра достигает 39% для 18-29 летних.
Полный отчет доступен по ссылке