Мэри Микер назвала самые важные тренды интернета 2019
12 Июн 2019, 12:16

Мэри Микер назвала самые важные тренды интернета 2019

Ежегодно с 1995 года Мэри Микер, бывший аналитик Morgan Stanley и венчурный инвестор, выпускала отчеты о том, что происходит в интернете. 11 июня она представила очередной отчет на конференции Code. Отчет отмечает, что интернет продолжает расти, медленно, так как все больше пользователей находятся в онлайне, особенно благодаря мобильным девайсам. Ниже некоторые выводы: 

  • Более 50% населения мира имеет доступ к интернету, и достичь новых пользователей становится все труднее 
  • Глобальные поставки смартфонов упали на 4% в 2018 году по сравнению с 0% в предыдущем годом 
  • 53% интернет-пользователей находятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а Китай самый крупный интернет-рынок в мире, с 0,8 млрд интернет-пользователями в стране. 
  • Семь из топ-10 компаний в мире согласно рыночной стоимости являются технологическими компаниями. 
  • E-commerce продажи выросли на 12,4% по сравнению с предыдущим годом, офлайн-ритейл тоже растет, хотя только на 2% в 2018 году. 
  • Мобильная реклама составляет 12.,4% рекламных расходов для рекламодателей, на 0,5% больше, чем в 2010 году. Расходы на печать, ТВ и радиорекламу упали, так как пользователи все больше времени проводят на телефоне. 
  • На Google и Facebook приходится большая часть онлайн рекламных доходов, но рост таких платформ как Amazon, Twitter, Snapchat и Pinterest обгоняет крупных игроков: рекламные доходы Google выросли в 1,4 раза за последние девять кварталов, а Facebook – на 1,9 раз. 
  • Почти 70 млн людей слушают подкасты в США, эта цифра удвоилась за последние 4 года. 47 млн людей установили Amazon Echoes, что в два раза больше по сравнению с прошлым годом. 
  • В мире около 250 млн геймеров, на 6% больше чем в прошлом году. 
  • Все больше данных хранится в облаке, чем на частных внутренних серверах или потребительских девайсах. 
  • 26% американских взрослых считают, что они «почти постоянно» находятся в онлайне. Эта цифра достигает 39% для 18-29 летних. 

Полный отчет доступен по ссылке

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость