Плату за то, чтобы товар был выложен в супермаркете наиболее привлекательным для покупателей образом, поставщик не вправе рассматривать как экономически оправданный расход при исчислении налога на прибыль.
На этом настаивает Минфин в письме от 22 мая 2007 г. № 03-03-06/1/286. Однако финансисты предложили и выход из столь странной ситуации, причем довольно оригинальный. По их мнению, у компаний, которые таким образом пытаются продвинуть свою продукцию, есть все основания считать данные затраты расходами на рекламу. При надлежащем документальном подтверждении на них можно уменьшить базу по налогу на прибыль, естественно, в пределах норматива, установленного пунктом 4 статьи 264 Налогового кодекса.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025