В новой кампании в поддержку оригинальных запчастей Mercedes-Benz, агентство BBDO Chile показало, как нюансы влияют на всю картину. В типичных на первых взгляд лакшери-портретах мужчин, рекламщики спрятали провокационные зацепки. Если присмотреться, то у одного «джентльмена» золотой зуб, а у другого тату в форме сердечка. Таким образом, креаторы намекают, что даже одна неоригинальная деталь может разрушить весь образ.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025