Mercedes-Benz призвал играть по собственным правилам в глобальной кампании
03 Май 2019, 15:44

Mercedes-Benz призвал играть по собственным правилам в глобальной кампании

Mercedes-Benz запустил глобальную кампанию, вдохновляя пользователей играть по собственным правилам в рамках запуска CLA Coupé. Интегрированная кампания от antoni_garage включает онлайн-фильм, печатную кампанию, сайт и первый брендированный AR фильтр для Instagram. Печатная кампания была снята в Токио и Майами, двух городах, известными характерными стилями. Фильм повествует о мужчине, который сталкивается с 16-летней версией себя. 5-минутный фильм вдохновит вспомнить о собственных мечтах и сделать важные вещи в жизни по-своему. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

AR-фильтр был создан для креативного цифрового поколения, которое любит играть с новыми технологиями. Именно они и стали целевой CLA Coupé. Фильтр накладывает неоновый оттенок, который используется во всей кампании, и меняет цвет в ответ на моргание. Доступ к фильтру можно получить по ссылке на мобильном телефоне.  

Расскажите друзьям про новость