Mercedes-Benz призвал играть по собственным правилам в глобальной кампании
03 Май 2019, 15:44

Mercedes-Benz призвал играть по собственным правилам в глобальной кампании

Mercedes-Benz запустил глобальную кампанию, вдохновляя пользователей играть по собственным правилам в рамках запуска CLA Coupé. Интегрированная кампания от antoni_garage включает онлайн-фильм, печатную кампанию, сайт и первый брендированный AR фильтр для Instagram. Печатная кампания была снята в Токио и Майами, двух городах, известными характерными стилями. Фильм повествует о мужчине, который сталкивается с 16-летней версией себя. 5-минутный фильм вдохновит вспомнить о собственных мечтах и сделать важные вещи в жизни по-своему. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

AR-фильтр был создан для креативного цифрового поколения, которое любит играть с новыми технологиями. Именно они и стали целевой CLA Coupé. Фильтр накладывает неоновый оттенок, который используется во всей кампании, и меняет цвет в ответ на моргание. Доступ к фильтру можно получить по ссылке на мобильном телефоне.  

Расскажите друзьям про новость