Mercedes-Benz в США и Mattel объединились, чтобы показать девочкам, что они могут быть кем угодно в жизни. Компании создали миниатюрную версию Mercedes-Benz 220SE, за рулем которой была Эви Росквист-фон Корф, победившая в Гран При Аргентины в 1962 году. По данным исследования автомобильного бренда, большинство девочек обменяют машинку на чайный набор из-за культурных ожиданий, сформировавшихся в раннем возрасте. Mercedes-Benz выпустил видео, в котором девочки меняют свое решение после того, как смотрели видео с победой Росквист. В рамках кампании бренды раздадут машинки девочкам в первых классах и будут продавать их в магазинах с начала следующего года. Доходы от продаж пойдут на распространение следующих моделей 220SE. Напомним, в марте бренд выпустил историю о Берте Бенц, жене основателя компании, которая сама совершила первое путешествие на далекое расстояние на Mercedes-Benz.
22 Апр 2025
- Heineken создал плагин для незаметного просмотра футбольных матчей на работе
- Кендрик Ламар стал амбассадором Chanel
- Stella Artois почтил способы прятания пива во время вечеринок
- Бренд снеков создал съедобные постеры
- Rolls-Royce создал шахматный набор
- Budweiser замаскировал холодильник для пива под своего суперфаната
- Постапокалиптические пейзажи Бразилии напомнили о страшных последствиях изменения климата
- 700 обложек The New Yorker воспроизвели столетнюю историю журнала