Mercedes-Benz в США и Mattel объединились, чтобы показать девочкам, что они могут быть кем угодно в жизни. Компании создали миниатюрную версию Mercedes-Benz 220SE, за рулем которой была Эви Росквист-фон Корф, победившая в Гран При Аргентины в 1962 году. По данным исследования автомобильного бренда, большинство девочек обменяют машинку на чайный набор из-за культурных ожиданий, сформировавшихся в раннем возрасте. Mercedes-Benz выпустил видео, в котором девочки меняют свое решение после того, как смотрели видео с победой Росквист. В рамках кампании бренды раздадут машинки девочкам в первых классах и будут продавать их в магазинах с начала следующего года. Доходы от продаж пойдут на распространение следующих моделей 220SE. Напомним, в марте бренд выпустил историю о Берте Бенц, жене основателя компании, которая сама совершила первое путешествие на далекое расстояние на Mercedes-Benz.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е