Mercedes-Benz в США и Mattel объединились, чтобы показать девочкам, что они могут быть кем угодно в жизни. Компании создали миниатюрную версию Mercedes-Benz 220SE, за рулем которой была Эви Росквист-фон Корф, победившая в Гран При Аргентины в 1962 году. По данным исследования автомобильного бренда, большинство девочек обменяют машинку на чайный набор из-за культурных ожиданий, сформировавшихся в раннем возрасте. Mercedes-Benz выпустил видео, в котором девочки меняют свое решение после того, как смотрели видео с победой Росквист. В рамках кампании бренды раздадут машинки девочкам в первых классах и будут продавать их в магазинах с начала следующего года. Доходы от продаж пойдут на распространение следующих моделей 220SE. Напомним, в марте бренд выпустил историю о Берте Бенц, жене основателя компании, которая сама совершила первое путешествие на далекое расстояние на Mercedes-Benz.
10 Мар 2025
- Брендбук 2025: о чем он и какова его миссия
- Женская организация переосмыслила детскую книгу, чтобы рассказать историю о домашнем насилии
- Канадская пивоварня выпустила упаковку пива, которого хватит на весь президентский срок Трампа
- Репутационные риски сегодняшнего дня: истории кибератак, которые получили огласку
- KFC превратил фейковую рекламу в настоящие мобильные игры
07 Мар 2025