Mercedes-Benz в США и Mattel объединились, чтобы показать девочкам, что они могут быть кем угодно в жизни. Компании создали миниатюрную версию Mercedes-Benz 220SE, за рулем которой была Эви Росквист-фон Корф, победившая в Гран При Аргентины в 1962 году. По данным исследования автомобильного бренда, большинство девочек обменяют машинку на чайный набор из-за культурных ожиданий, сформировавшихся в раннем возрасте. Mercedes-Benz выпустил видео, в котором девочки меняют свое решение после того, как смотрели видео с победой Росквист. В рамках кампании бренды раздадут машинки девочкам в первых классах и будут продавать их в магазинах с начала следующего года. Доходы от продаж пойдут на распространение следующих моделей 220SE. Напомним, в марте бренд выпустил историю о Берте Бенц, жене основателя компании, которая сама совершила первое путешествие на далекое расстояние на Mercedes-Benz.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025