Mercedes-Benz запустил юмористический ролик в преддверии Недели Моды в Берлине
16 Янв 2015, 12:49

Mercedes-Benz запустил юмористический ролик в преддверии Недели Моды в Берлине

Для продвижения Недели Моды в Берлине, которая пройдет 19 января и спонсором которой является Mercedes-Benz, производителей автомобилей запустил ролик, высмеивающий клише рекламы мод.

Главным героем стал Джастин О»Ши — директор бутика MyTheresa.com.  В видео также показан Mercedes C111. 

Директор онлайн-магазина прохаживается в замедленном движении и выражается в драматической манере. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость