Mercedes-Benz запустил юмористический ролик в преддверии Недели Моды в Берлине
16 Янв 2015, 12:49

Mercedes-Benz запустил юмористический ролик в преддверии Недели Моды в Берлине

Для продвижения Недели Моды в Берлине, которая пройдет 19 января и спонсором которой является Mercedes-Benz, производителей автомобилей запустил ролик, высмеивающий клише рекламы мод.

Главным героем стал Джастин О»Ши — директор бутика MyTheresa.com.  В видео также показан Mercedes C111. 

Директор онлайн-магазина прохаживается в замедленном движении и выражается в драматической манере. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео