Mercedes-Benz запустил юмористический ролик в преддверии Недели Моды в Берлине
16 Янв 2015, 12:49

Mercedes-Benz запустил юмористический ролик в преддверии Недели Моды в Берлине

Для продвижения Недели Моды в Берлине, которая пройдет 19 января и спонсором которой является Mercedes-Benz, производителей автомобилей запустил ролик, высмеивающий клише рекламы мод.

Главным героем стал Джастин О»Ши — директор бутика MyTheresa.com.  В видео также показан Mercedes C111. 

Директор онлайн-магазина прохаживается в замедленном движении и выражается в драматической манере. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость