Mercedes-Benz запустил юмористический ролик в преддверии Недели Моды в Берлине
16 Янв 2015, 12:49

Mercedes-Benz запустил юмористический ролик в преддверии Недели Моды в Берлине

Для продвижения Недели Моды в Берлине, которая пройдет 19 января и спонсором которой является Mercedes-Benz, производителей автомобилей запустил ролик, высмеивающий клише рекламы мод.

Главным героем стал Джастин О»Ши — директор бутика MyTheresa.com.  В видео также показан Mercedes C111. 

Директор онлайн-магазина прохаживается в замедленном движении и выражается в драматической манере. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость