Общая стратегическая цель компании Mercedes-Benz (Москва) – с помощью мобильных каналов контактов увеличить активные отклики на рекламу в традиционных каналах, таких как постеры, печатные СМИ, ТВ и директ-маркетинг. Для достижения этих целей Mercedes-Benz выбрала в качестве партнера рекламное агентство Ymogen, которое займется созданием и размещением в 2007 году мобильной рекламы.
По словам Ричардв Пэйна, директора по коммуникациям Mercedes Car Group, компания уже имеет активное мобильное присутствие и общается в мобильных каналах со своими пользователями и потенциальными покупателями. «Расширение рабочих отношений с Ymogen гарантирует, что все наши мобильные коммуникации будут отражать бренд и помогут создать хорошо продуманный и качественный потребительский опыт, отвечающий запросам наших клиентов» — подчеркнул Пэйн.
14 Май 2025
- Джастін Бібер випустив чохол для телефона з тримачем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025