Общая стратегическая цель компании Mercedes-Benz (Москва) – с помощью мобильных каналов контактов увеличить активные отклики на рекламу в традиционных каналах, таких как постеры, печатные СМИ, ТВ и директ-маркетинг. Для достижения этих целей Mercedes-Benz выбрала в качестве партнера рекламное агентство Ymogen, которое займется созданием и размещением в 2007 году мобильной рекламы.
По словам Ричардв Пэйна, директора по коммуникациям Mercedes Car Group, компания уже имеет активное мобильное присутствие и общается в мобильных каналах со своими пользователями и потенциальными покупателями. «Расширение рабочих отношений с Ymogen гарантирует, что все наши мобильные коммуникации будут отражать бренд и помогут создать хорошо продуманный и качественный потребительский опыт, отвечающий запросам наших клиентов» — подчеркнул Пэйн.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025