Общая стратегическая цель компании Mercedes-Benz (Москва) – с помощью мобильных каналов контактов увеличить активные отклики на рекламу в традиционных каналах, таких как постеры, печатные СМИ, ТВ и директ-маркетинг. Для достижения этих целей Mercedes-Benz выбрала в качестве партнера рекламное агентство Ymogen, которое займется созданием и размещением в 2007 году мобильной рекламы.
По словам Ричардв Пэйна, директора по коммуникациям Mercedes Car Group, компания уже имеет активное мобильное присутствие и общается в мобильных каналах со своими пользователями и потенциальными покупателями. «Расширение рабочих отношений с Ymogen гарантирует, что все наши мобильные коммуникации будут отражать бренд и помогут создать хорошо продуманный и качественный потребительский опыт, отвечающий запросам наших клиентов» — подчеркнул Пэйн.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025