Mercedes Benz установил рекламу для медленных водителей
Mercedes Benz запустил кампанию, рассчитанную на очень медленных водителей. В сообщении на биллборде около тысячи знаков.
Копилайн следующий: «Что делает один биллборд привлекательнее другого? У этого деревянная рамка, виниловая кожа, слова и логотип – как у любого другого, но он чем то отличается. Почему один человек с обыкновенными ушами, носом и средним уровнем IQ приковывает к себе внимание, а другого игнорируют? Что отличает две тонны стали, кожи, хрома и стекла от двух тонн стали, кожи, хрома и стекла Mercedes Benz? Почему вы читаете этот биллборд, и пропускаете тысячи остальных? Можем ли мы объяснить непостижимую силу очарования, которая делает те же самые вещи по-разному привлекательными для человека? Наверно нет. И наверное невозможность постичь логику привлекательности так привлекает наш ум».
Биллборды расположены в местах, где обычно скапливаются в пробках автомобили, а также на светофорах и железнодорожных переездах.
Прим.: Красная табличка OGGI на биллборде никакого отношения к российскому ритейлеру не имеет. Это название новозеландского оператора наружной рекламы – OGGI Outdoor Advertising.
Клиент: Mercedes Benz
Агентство: Colenso BBDO, Auckland
Страна: Новая Зеландия
Креативный директор: Nick Worthington, Steve Cochran
Копирайтер: Simone Louis
Арт-директор: Bradley Averill
Дизайнер: Phila Lagaluga