21 Апр 2008, 11:08

Mercedes Benz установил рекламу для медленных водителей

Mercedes Benz установил биллборды, на которых разместил текст на 1000 знаков.

Mercedes Benz установил рекламу для медленных водителей

Mercedes Benz запустил кампанию, рассчитанную на очень медленных водителей. В сообщении на биллборде около тысячи знаков.

 

Копилайн следующий: «Что делает один биллборд привлекательнее другого? У этого деревянная рамка, виниловая кожа, слова и логотип – как у любого другого, но он чем то отличается. Почему один человек с обыкновенными ушами, носом и средним уровнем IQ приковывает к себе внимание, а другого игнорируют? Что отличает две тонны стали, кожи, хрома и стекла от двух тонн стали, кожи, хрома и стекла Mercedes Benz? Почему вы читаете этот биллборд, и пропускаете тысячи остальных? Можем ли мы объяснить непостижимую силу очарования, которая делает те же самые вещи по-разному привлекательными для человека? Наверно нет. И наверное невозможность постичь логику привлекательности так привлекает наш ум».

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

Биллборды расположены в местах, где обычно скапливаются в пробках автомобили, а также на светофорах и железнодорожных переездах.

 

Прим.: Красная табличка OGGI на биллборде никакого отношения к российскому ритейлеру не имеет. Это название новозеландского оператора наружной рекламы – OGGI Outdoor Advertising.

 

Клиент: Mercedes Benz

Агентство: Colenso BBDO, Auckland

Страна: Новая Зеландия

Креативный директор: Nick Worthington, Steve Cochran

Копирайтер: Simone Louis

Арт-директор: Bradley Averill

Дизайнер: Phila Lagaluga

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео