15 Мар 2011, 15:31

Mercedes-Benz против «Инфоксикации»

 

Рекламное агентство  El Laboratorio, Мадрид, Испания и немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz создали оригинальный и интригующий ролик. Бренд противопоставляет себя миру, который изнемогает под бременем непомерного выбора, вызванного чрезмерным потреблением и консюмеризмом. Теглайн кампании: «К счастью остались решения, которые принимаются сами».

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость

Новое видео