Mercedes-Benz против «Инфоксикации»
15 Мар 2011, 15:31

Mercedes-Benz против «Инфоксикации»

 

Рекламное агентство  El Laboratorio, Мадрид, Испания и немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz создали оригинальный и интригующий ролик. Бренд противопоставляет себя миру, который изнемогает под бременем непомерного выбора, вызванного чрезмерным потреблением и консюмеризмом. Теглайн кампании: «К счастью остались решения, которые принимаются сами».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость