Mercedes-Benz переосмыслил историю о Ромео и Джульетте
15 Фев 2022, 13:09

Mercedes-Benz переосмыслил историю о Ромео и Джульетте

Ко Дню святого Валентина Mercedes-Benz переосмыслил классическую историю о Ромео и Джульетте.

Рекламная кампания продвигает модели G-класса автомобильного бренда, 80% которых сегодня на дорогах с 1979 года. Поскольку автомобиль может жить долго, Mercedes-Benz решил подчеркнуть это через изображение другого бессмертного существа — вампира.

Ролик был создан берлинским агентством Antoni и воспевает силу вечного через фантастический пересказ истории Ромео и Джульетты.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

«Immortal Life» рассказывает о поп-звезде, которая ведет двойную жизнь. Суперзвезда оказывается вампиром, а ее возлюбленный — человеком. Их связь подвергается испытанию, когда внешние силы угрожают разлучить их, но, несмотря на их заявление о том, что «ничто не вечно», их любовь оказывается вечной.

Главную героиню играет Rimon, многообещающая музыкальная исполнительница.

Кампания включает также в себя рекламу в социальных сетях с изображениями автомобилей G-класса и вампиров.

Расскажите друзьям про новость