28 Янв 2016, 16:41

Мем «Будь как Билл» переняли украинские бренды, политики и власти.

Бренды обратили внимание на мем «Будь как Билл», который появился в конце прошлого года в Facebook. У страницы уже 1.6 миллион фолловеров, автором которой является житель Италии, согласно BBC. «идея очень простая, отметил 23-летний пользователь. «Биллом может быть кто угодно, умный и обладающий здравым смыслом, не совершающий глупостей. Этот человек может посмеяться над собой, а иногда и над другими». В сети начали появляться новые версии мема, уже от брендов, как иностранных, так и украинских. Не осталась в стороне и страница в Фейсбук Юлии Тимошенко и Генштаба Украины. Примечательно, в России персонажа назвали Петей. У нас пока — кому как нравится. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Толік отримав візуальний апгрейд та став Толік v.2.0. #Будь_як_Толік

Опубликовано UniCredit Bank Україна 26 января 2016 г.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео