Мексиканский бренд текилы Escudo Águila Real запустил самую масштабную маркетинговую кампанию в США, поддев Трампа тем, что текила появилась в стране раньше первого Трампа. В ролике с черно-белыми архивными фотографиями представлена хронология текилы в американской истории. Мексика начала экспортировать напиток в США в начале 1884 года. А первый иммигрант в семье Трампа Фредерик Трамп приехал в Америку в 1885 году. Ролик был снят рекламным агентством Upstreamers. «Клиентская задача и бриф были простыми: отпраздновать мексиканско-американское наследие и помочь целевой мексиканско-американской аудитории гордиться своей культурной дуальностью», — отметили в агентстве. Бренд также намерен пробиться на конкурентном рынке, так как большинство премиальных брендов текилы принадлежат крупным алкогольным компаниям.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025