Мексиканский бренд текилы потроллил Трампа
05 Мар 2020, 14:15

Мексиканский бренд текилы потроллил Трампа

Мексиканский бренд текилы Escudo Águila Real запустил самую масштабную маркетинговую кампанию в США, поддев Трампа тем, что текила появилась в стране раньше первого Трампа. В ролике с черно-белыми архивными фотографиями представлена хронология текилы в американской истории. Мексика начала экспортировать напиток в США в начале 1884 года. А первый иммигрант в семье Трампа Фредерик Трамп приехал в Америку в 1885 году. Ролик был снят рекламным агентством Upstreamers. «Клиентская задача и бриф были простыми: отпраздновать мексиканско-американское наследие и помочь целевой мексиканско-американской аудитории гордиться своей культурной дуальностью», — отметили в агентстве. Бренд также намерен пробиться на конкурентном рынке, так как большинство премиальных брендов текилы принадлежат крупным алкогольным компаниям.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость