Мексиканский бренд текилы Escudo Águila Real запустил самую масштабную маркетинговую кампанию в США, поддев Трампа тем, что текила появилась в стране раньше первого Трампа. В ролике с черно-белыми архивными фотографиями представлена хронология текилы в американской истории. Мексика начала экспортировать напиток в США в начале 1884 года. А первый иммигрант в семье Трампа Фредерик Трамп приехал в Америку в 1885 году. Ролик был снят рекламным агентством Upstreamers. «Клиентская задача и бриф были простыми: отпраздновать мексиканско-американское наследие и помочь целевой мексиканско-американской аудитории гордиться своей культурной дуальностью», — отметили в агентстве. Бренд также намерен пробиться на конкурентном рынке, так как большинство премиальных брендов текилы принадлежат крупным алкогольным компаниям.
23 Апр 2025
- Парень похвастался мышцами в рекламе «ластика» для фото от Apple
- McDonald’s создал возможность делать заказ через радио
- Первый YouTube-ролик стал толчком для освобождения слонов из зоопарков
- Vaseline создал крем для защиты от синего света для геймеров
- Ко Дню Земли создали шрифт, что уменьшает влияние креативной работы на окружающую среду
- Duolingo запустил курс по игре в шахматы
- Бренд газировки транслировал в прямом эфире рождение своего напитка
- Логотип Budweiser стал пузырем реплики для героев голливудских фильмов