Мексиканский бренд текилы Escudo Águila Real запустил самую масштабную маркетинговую кампанию в США, поддев Трампа тем, что текила появилась в стране раньше первого Трампа. В ролике с черно-белыми архивными фотографиями представлена хронология текилы в американской истории. Мексика начала экспортировать напиток в США в начале 1884 года. А первый иммигрант в семье Трампа Фредерик Трамп приехал в Америку в 1885 году. Ролик был снят рекламным агентством Upstreamers. «Клиентская задача и бриф были простыми: отпраздновать мексиканско-американское наследие и помочь целевой мексиканско-американской аудитории гордиться своей культурной дуальностью», — отметили в агентстве. Бренд также намерен пробиться на конкурентном рынке, так как большинство премиальных брендов текилы принадлежат крупным алкогольным компаниям.
Новое видео
29 Сен 2023
- Прирост доходов в украинских МCБ составил 8% за 2021-2022 годы: исследование
- Для того чтобы снять вину за изменение климата, создали мыло
- Uber Eats и Disney+ представили меню из блюд валлийской кухни
- Новый проект, амбициозные цели, джаз на крыше. Ретроспектива недели с Ильей Чупилкой
- Heinz выпустил соус, вдохновленный Тейлор Свифт
- Dior представил круизную кампанию, вдохновленную Фридой Кало
- Пространство для Ба и Де и 1,5 млн для детей-сирот: еженедельный дайджест добрых дел
- Артем Гусев запустил собственную креативную лабораторию