Команда онлайн-кинотеатра приступила к тестированию новых технологий, основанных на компьютерном зрении и нейронных сетях. Речь о технологии распознавания образов в потоковом видео. В компании верят, что смогут изменить сам подход в рекламе с помощью инноваций, которые позволят одновременно снизить рекламную нагрузку на пользователей видеоплатформы и на порядок повысить эффективность рекламы. Среди форматоы рекламы, которые готовит MEGOGO к запуску: глубокое таргетирование, врезка и таргетирование рекламы в ТВ-потоках, связь с e-commerce платформами, расширенный контент на «вторых экранах» и непосредственно в плеерах, прямая коммуникация со зрителем, основанная на Big Data и прочее. Представить рынку технологии и запустить первые рекламные кампании в революционном формате компания планирует уже этой осенью.
02 Апр 2025
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025