Команда онлайн-кинотеатра приступила к тестированию новых технологий, основанных на компьютерном зрении и нейронных сетях. Речь о технологии распознавания образов в потоковом видео. В компании верят, что смогут изменить сам подход в рекламе с помощью инноваций, которые позволят одновременно снизить рекламную нагрузку на пользователей видеоплатформы и на порядок повысить эффективность рекламы. Среди форматоы рекламы, которые готовит MEGOGO к запуску: глубокое таргетирование, врезка и таргетирование рекламы в ТВ-потоках, связь с e-commerce платформами, расширенный контент на «вторых экранах» и непосредственно в плеерах, прямая коммуникация со зрителем, основанная на Big Data и прочее. Представить рынку технологии и запустить первые рекламные кампании в революционном формате компания планирует уже этой осенью.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025