Megan Thee Stallion и Чарли Пут проверяют свои животные инстинкты в рекламе Frito-Lay для Super Bowl
02 Фев 2022, 09:42

Megan Thee Stallion и Чарли Пут проверяют свои животные инстинкты в рекламе Frito-Lay для Super Bowl

Два тизера с американской рэпершей Megan Thee Stallion и певцом Чарли Путом ввели зрителей в заблуждение. Оказалось, они отдали свои голоса другим героям: Меган озвучила птицу, а Пут — лису.

В 60-секундном ролике также есть ленивец, крокодил, олень и медведь. И они танцуют под танцевальный хит Salt-N-Pepa 1980-х Push It.

Рекламный ролик, продвигающий Doritos и Cheetos Flamin’ Hot, был создан Goodby, Silverstein & Partners и режиссером Томом Кунцем.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Позже на этой неделе Frito-Lay запустит свой Flamin’ Hot hub, веб-сайт, предлагающий рецепты, мерч и возможность подписаться на новости и рекламные акции брендов. Активность также поощряет фанатов распространять сообщение в социальных сетях, предлагая им оценить другие ролики для Суперкубка во время игры, используя смайлик «огонь», чтобы получить шанс выиграть 500 долларов США.

Расскажите друзьям про новость