«МегаФон» в центральном регионе выпустил новую кампанию, рекламирующую прекрасное качество своей связи.
Плохая связь — это разговоры, из которых постоянно вылетают нужные слова и детали. Даты и места встреч, признания в любви, отчество начальника отдела кадров и победный выкрик превращаются в шипение в телефонной трубке, разговор становится скомканным и заставляет собеседников непрерывно повторять привычное «а так слышишь?»
«Не теряйте слова» — кампания, которая показывает, как потерянные во время разговора слова остаются в лесах полях и улицах города как забытые перчатки; зритель же, глядя на слова, может додумать, о чем говорили собеседники и чего они так и не услышали. Кампания была запущена в преддверии лета, сезона отпусков и активного выезда на дачи и просто за пределы города.
Разработкой идеи и реализацией кампании занималось агентство fastway.
Творческая группа:
Идея (fastway): Алексей Лаврентьев, Максим Тужакаев, Илья Соловьев, Василий Губин.
Арт-директор: Алексей Лаврентьев.
Дизайнеры: Максим Тужакаев, Александр Жулин.
3d-моделлеры: Константин Москалев, Александр Жулин