Медийка, банкинг, фешн-ритейл и коучинг — все дороги ведут в lifecell
18 Авг 2017, 12:20

Медийка, банкинг, фешн-ритейл и коучинг — все дороги ведут в lifecell

Первое интервью Юлии Фурмановой на должности нового PRD lifecell

«Экс-» и «со-» Юлии Фурмановой впечатляют: экс-директор Draftfcb Kiev (Interpublic Group, группа компаний «Медиа Артс Украина»), экс-начальник отдела рекламы и общественных связей «Сбербанка России», а еще — со-founder сети дизайнерских магазинов U Dress и основательница тренинговой организации для женщин Equilibrium female platform. Если мы не ошибаемся, то нет только экспертизы в телекоме, а она понадобится, ведь Юлия стала руководителем PR и маркетинговых коммуникаций lifecell после ухода Оксаны Рудюк в «Альфа-банк».

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Юля, ты возглавляла не одно агентство. Затем банкинг. Затем ушла в создание своего патриотично-розничного бизнеса. Затем — мотивационный женский проект. Зачем тебе снова в корпорацию? 

Вы правы — у меня накопился огромный разносторонний опыт — операционное управление в рекламной отрасли, маркетинговые коммуникации и PR, запуск start-up компаний и коучинговая деятельность. Я с интересом приняла предложение lifecell, т.к. меня продолжают привлекать масштабные стратегический проекты. Проработав месяц в компании, я могу подтвердить свои изначальные впечатления — корпоративная культура lifecell близка мне по стилю и совпадает с моей высокой скоростью действий и принятия решений. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В тоже время я продолжаю читать тренинги, повышаю уровень компетенции в области коучинга, я планирую со временем уделить этому направлению больше внимания, потому что эта сфера продолжает оставаться важной смысловой частью моей жизни.

У тебя нет чистого телеком- и маркетинг-опыта. А тут и новый рынок, и две функции сразу. Что именно компания lifecell нашла в тебе? 

С телеком я сталкивалась и не раз. В составе «Медиа Артс Украина», я запускала бренд life) на рынок в медиа. Это была очень сложная и ответственная задача, и мы справились с ней. До сих пор помню, как мы держали медиаинвентарь несколько месяцев, имея только приблизительное представление о финальной дате запуска. Также с телеком я столкнулась в 2007 году, когда event-агентство холдинга организовывало один из самых масштабных проектов — постановка кантаты Карла Орфа «Кармина Бурана» — мегашоу «Спілкування заради майбутнього» на десятилетие Киевстар. 50 тыс. зрителей, сцена и декорации высотой с девятиэтажный дом, прямая трансляция 1+1, национальный симфонический оркестр, балет, оборудование из Великобритании и Франции, спецэффекты, 450 актеров, музыкантов и певцов. 

Я отвечаю за департамент маркетинговых коммуникаций и PR, такая консолидация функционала позволяет получить дополнительный синергетический эффект от согласованности потоков информации о продуктах и предложениях конечному клиенту, выстроить четкую логику сообщений для рынка. В моем случае, опыт работы с коммуникациями и PR, а также управленческий бизнес опыт, позволяет понимать широкую картину бизнеса, мыслить не столько в рамках тактических задач, но и понимать стратегические направления развития и находить новые возможности. 

За первый месяц своей работы я уже узнала многое — огромное количество технической информации, процессы на рынке телеком, новые технологии и преимущества продуктов. Темп запуска новых предложений очень высок — мы запустили тарифный план «Жара» для активных пользователей мобильного интернета, уникальный тариф-конструктор «Зроби сам», 3G+ в Житомире, тариф «Шалений Рік». Я узнаю все новые детали о мессенджере bip и стриминг-приложении fizy, облачном хранилище lifebox. Недавно состоялось первое публичное общение с журналистами нового CEO lifecell Исмета Язиджи, и мы очень довольны результатами. Объем задач огромен, и именно так мне интересно — я чувствую потенциал компании и возможность профессионального и личностного развития.

Расскажите друзьям про новость