Юля, ты возглавляла не одно агентство. Затем банкинг. Затем ушла в создание своего патриотично-розничного бизнеса. Затем — мотивационный женский проект. Зачем тебе снова в корпорацию?
Вы правы — у меня накопился огромный разносторонний опыт — операционное управление в рекламной отрасли, маркетинговые коммуникации и PR, запуск start-up компаний и коучинговая деятельность. Я с интересом приняла предложение lifecell, т.к. меня продолжают привлекать масштабные стратегический проекты. Проработав месяц в компании, я могу подтвердить свои изначальные впечатления — корпоративная культура lifecell близка мне по стилю и совпадает с моей высокой скоростью действий и принятия решений.
В тоже время я продолжаю читать тренинги, повышаю уровень компетенции в области коучинга, я планирую со временем уделить этому направлению больше внимания, потому что эта сфера продолжает оставаться важной смысловой частью моей жизни.
У тебя нет чистого телеком- и маркетинг-опыта. А тут и новый рынок, и две функции сразу. Что именно компания lifecell нашла в тебе?
С телеком я сталкивалась и не раз. В составе «Медиа Артс Украина», я запускала бренд life) на рынок в медиа. Это была очень сложная и ответственная задача, и мы справились с ней. До сих пор помню, как мы держали медиаинвентарь несколько месяцев, имея только приблизительное представление о финальной дате запуска. Также с телеком я столкнулась в 2007 году, когда event-агентство холдинга организовывало один из самых масштабных проектов — постановка кантаты Карла Орфа «Кармина Бурана» — мегашоу «Спілкування заради майбутнього» на десятилетие Киевстар. 50 тыс. зрителей, сцена и декорации высотой с девятиэтажный дом, прямая трансляция 1+1, национальный симфонический оркестр, балет, оборудование из Великобритании и Франции, спецэффекты, 450 актеров, музыкантов и певцов.
Я отвечаю за департамент маркетинговых коммуникаций и PR, такая консолидация функционала позволяет получить дополнительный синергетический эффект от согласованности потоков информации о продуктах и предложениях конечному клиенту, выстроить четкую логику сообщений для рынка. В моем случае, опыт работы с коммуникациями и PR, а также управленческий бизнес опыт, позволяет понимать широкую картину бизнеса, мыслить не столько в рамках тактических задач, но и понимать стратегические направления развития и находить новые возможности.
За первый месяц своей работы я уже узнала многое — огромное количество технической информации, процессы на рынке телеком, новые технологии и преимущества продуктов. Темп запуска новых предложений очень высок — мы запустили тарифный план «Жара» для активных пользователей мобильного интернета, уникальный тариф-конструктор «Зроби сам», 3G+ в Житомире, тариф «Шалений Рік». Я узнаю все новые детали о мессенджере bip и стриминг-приложении fizy, облачном хранилище lifebox. Недавно состоялось первое публичное общение с журналистами нового CEO lifecell Исмета Язиджи, и мы очень довольны результатами. Объем задач огромен, и именно так мне интересно — я чувствую потенциал компании и возможность профессионального и личностного развития.