Медицинский центр создал лимитированную серию шоколадных батончиков для доноров крови
20 Мар 2024, 16:29

Медицинский центр создал лимитированную серию шоколадных батончиков для доноров крови

Как заставить нью-йоркцев сдавать кровь, когда ее запасов катастрофически мало? Поощрить людей чем-нибудь, чего они не могут получить больше нигде.

Медицинский центр NewYork-Presbyterian и креативное агентство Havas New York объединились с шеф-поваром Домиником Анселем, чтобы создать батончик 3 Lives Bar.

Он доступен только для тех, кто сдает кровь. Название шоколадного батончика — это намек на то, что одна донация крови может спасти три жизни.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Мы осознаем наши постоянные обязательства перед общинами, которым мы служим, — говорит Девика Матрани, клиентская вице-президент и менеджер по коммуникациям NewYork-Presbyterian. — В этом случае мы хотели быстро активизироваться, чтобы повысить осведомленность о необходимости донорства крови и поощрить нью-йоркцев сдать кровь сейчас и стать регулярными донорами. Только 3 процента населения США сдают кровь каждый год».

Было создано около 1750 батончиков, которые легко превзойдут магазинное печенье и сок, которые обычно дают после донации. Батончик 3 Lives Bar изготовлен из 62-процентного черного шоколада Valrhona, сливочного ганаша из темного какао и клубничной начинки в форме сердца.

Желающие спасти жизнь и получить батончик могут записаться на донацию крови в период с 23 по 29 марта на сайте. Инициатива будет продвигаться через социальные сети, наружную рекламу, лайфстайл- и фуд-инфлюэнсеров.

«Это первый раз, когда New York-Presbyterian привлек внешнего партнера для проведения уникальной акции «феномен капли», чтобы поощрить донорство крови, — рассказывает Матрани. — Мы также запустили кампанию «Blood Bags», которая иллюстрирует личное влияние донорства крови на людей, которые ее получают, и показывает, как те, кто получают кровь, переживают значимые моменты в жизни».

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel