14 Ноя 2007, 11:27

Медиарейтинг украинских PR-агентств с 5 по 11 ноября

Медиарейтинг украинских PR-агентств с 5 по 11 ноября

Информационным центром "ЭЛВИСТИ" в партнерстве с Компанией стратегических коммуникаций Publicity Creating проведен очередной еженедельный анализ публикаций в интернет-СМИ с упоминанием компаний, работающих на рынке PR-услуг Украины.

 

По результатам анализа за период с 5 по 11 ноября 2007 года, лидером по упоминаемости стала компания "Бюро Маркетинговых Технологий", упоминание этой компании было зафиксировано в 50 публикациях в течение недели. Можно выделить две основные темы публикаций с упоминанием этого агентства.

 

"Бюро Маркетинговых Технологий" осуществило коммуникационную поддержку старта в Украине международной социальной программы Phytokids, направленной на эмоциональную поддержку больных детей. Также на прошлой неделе анализируемые СМИ писали о создании "Бюро Маркетинговых Технологий" украинского варианта социальной рекламной кампании Международной Федерации Обществ Красного Креста и Полумесяца "Лица" (FACES).

 

Второй по количеству публикаций в течение прошлой недели была компания Publicity Creating – 47 публикаций анализируемых СМИ. Большинство публикаций было посвящено осуществлению Publicity Creating PR-программы по выводу на рынок и продвижению косметической продукции компании "Имидж" (ТМ "Имидж Лаборатория", "Центр медицинских технологий им. Л.Г.Москаленко", Je T'aime).

 

Третье место рейтинга у PR-агентства Starget – 40 публикаций в течение недели. Основным информационным поводом прошлой недели для агентства стала победа журнала "BAT Life" в номинации "Внутрикорпоративный журнал" на конкурсе "Лучшее корпоративное издание Украины — 2007". Над созданием журнала трудится "виртуальная редакция", состоящая из сотрудников PR-агентства Starget и отдела корпоративных связей "Бритиш Американ Тобакко".

 

Компания Mainstream Communication & Consulting заняла четвертую позицию рейтинга с 27 публикациями. Чуть меньше – 25 раз в течение недели упоминалось PR-агентство Raffinade communications – пятое место.

 

Компании the PBN Company и CLEVER Group разделили шестое и седьмое места рейтинга – они упоминались в одинаковом количестве публикаций – по 23 сообщения за неделю. Компания ideabox momentum с 21 публикацией разместилась на восьмой позиции рейтинга.

 

А девятое и десятое места рейтинга также пришлось разделить, компании PRP Ukraine и PR-Service упоминались одинаковое количество раз – по 20 публикаций анализируемых СМИ в течение недели. За пределами первой десятки оказались следующие анализируемые компании (в алфавитном порядке): HOSHVA PR, Imageland Ukraine, Key Communications, Mmd Corporate, Pleon Talan, PR.UA, PRT Communication Group, Romyr&Associates Ukraine, SPN Ogilvy PR, "Виллард", "Гайдай.Ком", "ПР Квадрат", "Радник" и "Четвертый Рим".

  

 

 

 

 

 

В течение недели, с 5 по 11 ноября 2007 года, системой автоматического мониторинга новостей InfoStream (www.infostream.ua) была проанализирована 256641 публикация на украинском и русском языках из более чем 3000 СМИ, представленных в Интернет. В перечень наиболее активных интернет-СМИ, разместивших шесть и более публикаций с упоминанием анализируемых компаний, вошло девять интернет-изданий: ProPR, "Рекламастер", Publicity, Marketing Media Review, Re-port.ru, UKRBIZ.NET, PROMOmix, "Зеркало Рекламы" и Sostav.ua.

 

Сравнительный анализ медиа-присутствия PR-агентств, работающих в Украине, подготовил Ростислав Мазуркевич.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео