13 Дек 2007, 14:37

Медиарейтинг украинских PR-агентств с 3 по 9 декабря

Медиарейтинг украинских PR-агентств с 3 по 9 декабря

Информационным центром "ЭЛВИСТИ" в партнерстве с Компанией стратегических коммуникаций Publicity Creating проведен очередной еженедельный анализ публикаций в интернет-СМИ с упоминанием компаний, работающих на рынке PR-услуг Украины.

 

По результатам анализа за период с 3 по 9 декабря 2007 года, лидером по упоминаемости стало PR-агентство Starget, упоминание этой компании было зафиксировано в 67 публикациях в течение недели.

 

Можно выделить две основные темы публикаций с упоминанием этого агентства. Самым резонансным для PR-агентства информационным поводом стала реализация комплексного проекта для компании ARDO в рамках Wanted Design Week. Немного меньше СМИ уделили внимания участию PR-агентства Starget в открытии первого имиджевого магазина New Holland.

 

Вторым по количеству публикаций в течение прошлой недели было PR-агентство CLEVER group — 43 публикации анализируемых СМИ. Значительная часть сообщений была посвящена открытию первой в Украине студии стиля Киры Пластининой, CLEVER group осуществило PR-поддержку мероприятия.

 

Третье место рейтинга у компании "Mainstream Communication & Consulting" — 41 сообщение. Вот уже на протяжении нескольких недель больше всего анализируемая компания упоминается как соорганизатор и участник благотворительной акции "SOSстрадание".

 

Компания Raffinade communications заняла четвертую позицию рейтинга с 35 публикациями. Чуть меньше — 33 раза в течение недели упоминалась компания Publicity Creating — пятое место. Шестая позиция рейтинга у PR-агентства Радник — 30 публикаций.

 

Компании ideabox momentum и the PBN Company разделили седьмое и восьмое места рейтинга — они упоминались в одинаковом количестве публикаций — по 29 сообщений за неделю. А девятое и десятое места рейтинга также пришлось разделить, компании "Бюро Маркетинговых Технологий" и PRP Ukraine упоминались одинаковое количество раз — по 27 публикаций анализируемых СМИ в течение недели.

 

За пределами первой десятки оказались следующие анализируемые компании (в алфавитном порядке): HOSHVA PR, Imageland Ukraine, Key Communications, Mmd Corporate, Pleon Talan, PR.UA, PR-Service, PRT Communication Group, Romyr&Associates Ukraine, SPN Ogilvy PR, "Виллард", "Гайдай.Ком", "ПР Квадрат" и "Четвертый Рим".

  

Место в рейтинге

Название компании

Количество публикаций

1

Starget

67

2

CLEVER Group

43

3

Mainstream Communication

41

4

Raffinade communications

35

5

Publicity Creating

33

6

Радник

30

7-8

ideabox momentum

29

7-8

the PBN Company

29

9-10

Бюро Маркетинговых Технологий

27

9-10

PRP Ukraine

27

 

 

 

 

В течение недели, с 3 по 9 декабря 2007 года, системой автоматического мониторинга новостей InfoStream (www.infostream.ua) было проанализировано 285608 публикаций на украинском и русском языках из более чем 3000 СМИ, представленных в Интернет. В перечень наиболее активных интернет-СМИ, разместивших шесть и более публикаций с упоминанием анализируемых компаний, вошло шесть интернет-изданий: Publicity, Re-port.ru, ProPR, Press-Release.com.ua, Sostav.ua и "Рекламастер".

 

Сравнительный анализ медиа-присутствия PR-агентств, работающих в Украине, подготовил Ростислав Мазуркевич.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео