Медиарейтинг украинских PR-агентств с 3 по 9 декабря
Информационным центром "ЭЛВИСТИ" в партнерстве с Компанией стратегических коммуникаций Publicity Creating проведен очередной еженедельный анализ публикаций в интернет-СМИ с упоминанием компаний, работающих на рынке PR-услуг Украины.
По результатам анализа за период с 3 по 9 декабря 2007 года, лидером по упоминаемости стало PR-агентство Starget, упоминание этой компании было зафиксировано в 67 публикациях в течение недели.
Можно выделить две основные темы публикаций с упоминанием этого агентства. Самым резонансным для PR-агентства информационным поводом стала реализация комплексного проекта для компании ARDO в рамках Wanted Design Week. Немного меньше СМИ уделили внимания участию PR-агентства Starget в открытии первого имиджевого магазина New Holland.
Вторым по количеству публикаций в течение прошлой недели было PR-агентство CLEVER group — 43 публикации анализируемых СМИ. Значительная часть сообщений была посвящена открытию первой в Украине студии стиля Киры Пластининой, CLEVER group осуществило PR-поддержку мероприятия.
Третье место рейтинга у компании "Mainstream Communication & Consulting" — 41 сообщение. Вот уже на протяжении нескольких недель больше всего анализируемая компания упоминается как соорганизатор и участник благотворительной акции "SOSстрадание".
Компания Raffinade communications заняла четвертую позицию рейтинга с 35 публикациями. Чуть меньше — 33 раза в течение недели упоминалась компания Publicity Creating — пятое место. Шестая позиция рейтинга у PR-агентства Радник — 30 публикаций.
Компании ideabox momentum и the PBN Company разделили седьмое и восьмое места рейтинга — они упоминались в одинаковом количестве публикаций — по 29 сообщений за неделю. А девятое и десятое места рейтинга также пришлось разделить, компании "Бюро Маркетинговых Технологий" и PRP Ukraine упоминались одинаковое количество раз — по 27 публикаций анализируемых СМИ в течение недели.
За пределами первой десятки оказались следующие анализируемые компании (в алфавитном порядке): HOSHVA PR, Imageland Ukraine, Key Communications, Mmd Corporate, Pleon Talan, PR.UA, PR-Service, PRT Communication Group, Romyr&Associates Ukraine, SPN Ogilvy PR, "Виллард", "Гайдай.Ком", "ПР Квадрат" и "Четвертый Рим".
Место в рейтинге |
Название компании |
Количество публикаций |
1 |
Starget |
67 |
2 |
CLEVER Group |
43 |
3 |
Mainstream Communication |
41 |
4 |
Raffinade communications |
35 |
5 |
Publicity Creating |
33 |
6 |
Радник |
30 |
7-8 |
ideabox momentum |
29 |
7-8 |
the PBN Company |
29 |
9-10 |
Бюро Маркетинговых Технологий |
27 |
9-10 |
PRP Ukraine |
27 |
В течение недели, с 3 по 9 декабря 2007 года, системой автоматического мониторинга новостей InfoStream (www.infostream.ua) было проанализировано 285608 публикаций на украинском и русском языках из более чем 3000 СМИ, представленных в Интернет. В перечень наиболее активных интернет-СМИ, разместивших шесть и более публикаций с упоминанием анализируемых компаний, вошло шесть интернет-изданий: Publicity, Re-port.ru, ProPR, Press-Release.com.ua, Sostav.ua и "Рекламастер".
Сравнительный анализ медиа-присутствия PR-агентств, работающих в Украине, подготовил Ростислав Мазуркевич.