«МедиаПартнер» организовал новый проект для «Русь-Банк-Урал»
Напомним, что в августе "Русьбанк" стал основным акционером одного из старейших екатеринбургских банков "Драгоценности Урала". Первым продуктом, выведенным на рынок от имени ОАО "Русь-Банк-Урал", стал вклад "Драгоценности Руси". Продвижение нового вклада – первый проект, организованный ГК "МедиаПартнер" в рамках долгосрочного сотрудничества с банком. По условиям контракта, специалисты "МедиаПартнера" разработали творческую концепцию рекламной кампании и визуальный образ нового банковского продукта, создали макеты для прессы, наружной рекламы и POSM-материалов, а также подготовили аудиоролики.
"7 граней" — так называется концепция, представленная креаторами "МедиаПартнера". Сеть граней символизируют преимущества нового вклада. В рекламных макетах ослепительные камни, стилизованные под логотип банка, активно привлекают внимание, а в тексте радиоролика озвучена основная информация о вкладе. Рекламная кампания продлится до конца 2008 года.
"При выборе агентства мы учитывали большой медиа опыт в банковской сфере и высокий уровень креативных разработок", — говорит Александр Нистранский, начальник Управления маркетинга "Русь-Банк-Урал". — "МедиаПартнер" полностью отвечает нашим требованиям. Уверен, что наше сотрудничество будет долгим, интересным и плодотворным".


Состав творческой группы ГК "МедиаПартнер":
Сергей Дураченко, креативный директор.
Леся Шерстобитова, дизайнер.
Марина Анисенкова, sales-менеджер.

