Медиамикс с журналами увеличивает доверие к бренду на 22%: исследование.
02 Авг 2017, 12:41

Медиамикс с журналами увеличивает доверие к бренду на 22%: исследование.

Австралийская ассоциация журналов Magazine Networks провела исследование Multiplier Effect в ходе которого было опрошено 3000 потребителей и проанализировано 24 бренда из разных категорий. Цель – выяснить, какие задачи в рекламных кампаниях лучше всего решают журналы. Согласно исследованию, если журналы сочетались с наружной рекламой, то вырастал интерес к бренду. Люди в 3,2 раза чаще отмечали, что хотели бы узнать о продукте побольше. 

Павел Таяновский, Chief of Transformations Carat Ukraine: «Говоря о проблемах, которые пресса решает лучше других медиа, то первое – это образование. Если продукт или проблема, которую он решает, требуют хотя бы небольшого объема когнитивной деятельности, лучше прессы нет. Нас окружают примитивные продукты и услуги ровно потому, что в рекламном миксе доминирует телевизор. Однако глобальный рост числа интеллектуалов создаёт пространство для сложных продуктов, и они появятся».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Добавление журналов к радиокампании, как показало исследование, углубляет связь с брендом. Респонденты в 2,1 раза чаще называли бренд вовлекающим. Комбинация печатных журналов с онлайн-рекламой лучше всего сказывается на бренд-адвокации. В таких медиамиксах в 2,6 раза растет вероятность того, что бренд будут рекомендовать знакомым. 

Более раннее исследование медиаагентства Carat «Metrics That Matter» пришло к выводу, что соединение в рекламной кампании печатных и онлайн медиа увеличивает все KPI бренда в среднем 2 раза. Согласно этому исследованию сочетание журналов с телевидением хорошо влияет на такой показатель бренда, как предпочитаемость: он возрастает в 1,9 раз. То есть, почти в два раза чаще, чем в чисто телевизионных кампаниях, люди называли бренд «одним из любимых». Это происходит за счет того, что журналы создают ощущение «своего» бренда, а аудио-визуальные медиа укрепляют воспринимаемое качество продукта. 

Другое исследование, «Meaningfully Different Framework» от Millward Brown, определило еще два показателя бренда, которые усиливает реклама в журналах. Это – уникальность и образ бренда-трендсеттера. Журнальное медиа достигает этого за счет премиального контекста и работы с таргетированной аудиторией. В целом Multiplier Effect определил рост доверия к бренду на 22%, рост предпочтения бренда на 55% и рост намерения купить на 29%, если в медиамиксе присутствовали  журналы. 

 

Расскажите друзьям про новость