Исследовательская компания InMind и Украинский интернет-холдинг «Укрнет» объявляют о запуске совместного проекта по медиаизмерению аудитории украинского уанета. Проект стартует в первом квартале 2009 года. Его уникальность заключается в возможности мониторинга социально-демографического профиля ведущих интернет-площадок.
Специально разработанная методология замера основана на работе постоянной Панели специально отобранных Интернет пользователей, размер которой составляет 5000 респондентов, репрезентирующих пользователей уанета.
Исследование не ограничивается изучением аудитории, проживающей в городах 50,000+, но позволяет анализировать национальный срез украинской интернет аудитории. Это стало возможным благодаря проведению серии установочных исследований во втором полугодии 2008 года.
Результаты исследования дают рекламодателям и рекламным агентствам возможность детально проанализировать профиль посетителей, принимающих участие в исследовании Интернет площадок, и оптимизировать разработку медиапланов, а самим сайтам получить более полную информацию о своих посетителях.