14 Сен 2009, 10:03

Медиагруппа «ПрессЦЕНТР»: кампания для тех, кому не все равно, или зачем сегодня читают ежедневную прессу

25 августа стартовала осенняя рекламная кампания «Газеты по-киевски», «Газеты нашего района» и других проектов Национальной сети городских газет (медиагруппы «ПрессЦЕНТР»).

Медиагруппа «ПрессЦЕНТР»: кампания для тех, кому не все равно, или зачем сегодня читают ежедневную прессу

 

25 августа стартовала осенняя рекламная кампания «Газеты по-киевски», «Газеты нашего района» и других проектов Национальной сети городских газет (медиагруппы «ПрессЦЕНТР»).

«Эта рекламная кампания не похожа на предыдущие своей концепцией, особенной миссией, — комментирует директор по маркетингу Оксана Маляренко. — Перед этапом разработки слогана собственными силами мы провели серию глубинных интервью (63) постоянных и потенциальных  читателей «Газеты…», чтобы узнать — что люди ожидают от «Газеты…», какие эмоции у них вызывает ежедневная пресса. И мы получили достаточно интересные, несколько даже неожиданные данные: сейчас люди читают не только для того, чтобы узнать новости, получить какую-то ценную практическую информацию, развлечься. В первую очередь они читают газеты, чтобы почувствовать себя человеком с активной жизненной позицией, которому небезразлично то, что происходит в его городе. Читают, чтобы подключиться к оценке событий, почувствовать такое редкое на сегодняшний день чувство присоединения.

Поэтому в качестве слогана рекламной кампании  «Газеты по-киевски» осени 2009-го года мы выбрали «ДЛЯ НЕБАЙДУЖИХ. ДЛЯ ТИХ, КОМУ НЕ ВСЕ ОДНО». Мы решили полностью отказаться в рекламных посылах от подчеркивания контентных преимуществ бренда, отличительных особенностей, от обещаний потребителю, как это принято».

В рекламной кампании использованы массовые носители: 7 радиостанций и 5 телеканалов (УТ-1, ICTV, 5 канал, ТЕТ, Сити, Европа +, Авторадио, Джем, Мелодия, Русское радио, Кисс, радио Эра), а также региональные ТВ и радиоканалы в городах миллионниках. 

Кроме того, слоган «ДЛЯ НЕБАЙДУЖИХ» можно увидеть на 15-ти автобусах маршрутного такси, а также в точках продажи прессы (315 киосков в Киеве). Баннер «Газеты по-киевски» на знаковом месте под часами на Центральном железнодорожном вокзале сегодня тоже работает на «небайдужих».

В рамках рекламной кампании, как уже писалось ранее, выпущены 10 тематических спецвыпусков «Газеты по-киевски», которые в сентябре бесплатно распространяются в утренние часы пик в рабочие дни на станциях метрополитена и перекрестках столицы общим тиражом 2 млн. экз. Бюджет спецвыпусков  — 780 тыс. грн. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео