Медиагруппа Михаила Прохорова приобрела журнал «Русский пионер»
10 Сен 2008, 12:19

Медиагруппа Михаила Прохорова приобрела журнал «Русский пионер»

Медиагруппа российского миллиардера Михаила Прохорова "ЖV! " приобрела права на выпуск журнала "Русский пионер"

Медиагруппа Михаила Прохорова приобрела журнал «Русский пионер»

Медиагруппа российского миллиардера Михаила Прохорова "ЖV! " приобрела права на выпуск журнала "Русский пионер", главным редактором которого является журналист газеты "Коммерсант" Андрей Колесников, сообщает РИА Новости в среду, 10 сентября.

 

"Сделка закрыта, группа "ЖV! " приобрела права на выпуск журнала у компании VIP International, — сообщил агентству Колесников.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Журнал "Русский пионер", учредителем которого была компания "VIP International", работающая на рынок vip-обслуживания в аэропортах, выходит с февраля 2008 года и позиционируется как издание для интеллектуалов. Среди авторов журнала известные бизнесмены и политики. С журналом, в частности, сотрудничают Михаил Фридман, Владислав Сурков.

 

Контрольным пакетом медиагруппы "ЖV! " владеет группа компаний Михаила Прохорова "Онэксим". Как сообщает блог группы "Онэксим", в мультимедийные проекты "ЖV! " с общим названием "СНОБ" планируется инвестировать более 100 миллионов долларов США.

 

Осенью 2008 года в рамках "СНОБА"ожидается запуск интернет-портала, журнала и кабельного телеканала, ориентированных на "успешных профессионалов". Интернет-портал планируется реализовать в виде "социальной сети для миллионеров", а журнал и телевидение сделать "познавательно-развлекательными". Андрей Колесников рассказал, что "Русский пионер" входит в медиагруппу "ЖV!" самостоятельным проектом.

 

"Мы будем работать, как работали. Журнал продолжит выходить два раза в месяц, а с января мы планируем перейти на ежемесячный режим. А это значит, что нашим авторам, у которых и так много нагрузки в бизнесе и политике, проще не станет", — пояснил главный редактор.

Расскажите друзьям про новость