Журнал будет выпускаться по лицензионному соглашению Condé Nast International, первый совместный номер выйдет в октябре 2015. «Решение выпускать Vogue полностью соответствует стратегии развития нашего холдинга, — комментирует соглашение директор „Медиа Группы Украина“ Евгений Лященко. — „Медиа Группа Украина“ стремится быть лидером во всех сегментах своего присутствия. Vogue — безусловный лидер своего сегмента. Мы рады, что к нам присоединяется команда профессионалов и хотим сохранить все лучшие традиции Vogue в Украине и, естественно, достигнуть значительных успехов в развитии проекта в будущем. Наша компания ответственна в своих решениях, и мы можем заверить читателей и рекламодателей, что обеспечим качество соответствующее требованиям партнера — издательства Conde Nast». С 2013 года права на издательство Vogue в Украине принадлежали медиа-холдингу UMH, приобретенному олигархом Сергеем Курченко. Ранее Forbes Inc. отобрал у UMH права на использование своего бренда.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024