12 Май 2010, 07:40

Медиа заработали посредственную прибыль на первых iPad-приложениях

Медиа заработали посредственную прибыль на первых iPad-приложениях

Медиа заработали всего лишь средние прибыли на своих начальных iPad-приложениях, оставляющих желать лучшего, пишет Алан Маттер (Alan Mutter), newsosaur.blogspot.com.


Проведенное в iTunes Store исследование обнаружило:

 

— Два из трех самых популярных приложения — из Европы, а не из США.

 

— Возможно, благодаря богатым медиасредствам приложения бродкастеров более популярны, чем приложения печатных издателей.

 

— Платные приложения доказали свою непопулярность. Анти-платные настроения, возможно, поддерживаются агрессивными ценами, установленными двумя издателями, которые ввели в своих приложениях платную модель.


Победители:

 

— France 24, интернациональный новостной телеканал, спонсируемый французским правительством, — 4 звезды популярности из 5. Предлагает новости на французском, английском и арабском языках. Назван лучшим многими пользователями.

 

— По 3.5 звезды заработали приложения BBC и NPR (Национальное общественное радио, США). Оба приложения бесплатны и предлагают новости в плотном, но удобном оформлении, быстро открывая полные версии, аудио и видео.

 

— USA Today и Reuters заработали по 3 звезды от iPad-пользователей. USA Today, которое Apple называет самым загружаемым приложением с момента запуска iPad месяц назад, искусно переносит газетный контент на iPad-платформу, однако совсем упускает технические новости. Бесплатное приложение Reuters о бизнесе, предлагает инструменты отслеживания ставок и валютный калькулятор. Reuters — «отличное приложение, показывающее, что разработчики действительно могут делать», сказал один из пользователей.


Проигравшие:

 

— Time Magazine получил всего 1.5 звезды за приложение, требующее плату в 4.99 долларов за просмотр каждого выпуска. Подсчитав, один пользователь заключил: «260 долларов в год за контент, доступный бесплатно в сети и приносимый в печатной версии под дверь за пятую часть этой суммы»». Вдобавок некоторые читатели жаловались на рекламные и технические выпуски.

 

— Многие пользователи ругали Wall Street Journal за 3.99 долларов в неделю за приложение, которое оценили в 2.5 звезды. Приложение можно загрузить бесплатно, но обновления стоят денег. Оно выглядит почти как печатная версия, дополненная несколькими видео.

 

— Бесплатное Associated Press получило 2 звезды за характерный интерфейс, который выглядит как альбом для газетных вырезок вместо хорошо организованного вида, представленного преуспевающей информационной компанией. Многие пользователи не восприняли приложение, которое к тому же перенасыщено техническими проблемами. «AP само себе выстрелило в пятку», — сказал один из пользователей.

 

— Бесплатное China Daily заработало 2 звезды, не представляя собой ничего большего, чем iPad-версия iPhone-приложения.

 

В заключение:

 

Но не стоит судить издателей строго, они — участники марафона, а не спринта. Тем более что скрытный по натуре Apple не дал им времени разобраться в особенностях платформы, ивыделил совсем немного времени на разработку приложения.

 

С другой стороны, у издателей есть шанс сначала проследить за тем, как iPad будет набирать популярность, прежде чем прикладывать серьезные усилия.

 

Результаты первого месяца показали, что iPad более популярен, чем iPhone — продать миллионный девайс заняло у первого 28 дней, а у второго — 74 дня.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео