22 Фев 2007, 14:44

«Медиа Дом» запускает «24»

В последних числах марта выйдет в свет новый проект компании «Медиа Дом» —  национальная качественная ежедневная «Газета 24».

Название газеты было определено уже давно, однако сам процесс выбора шел долго, потому что бренд должен был быть и оригинальным, и понятным, и одинаково пишущемся на русском и украинских языках. В итоге было выбрано направление преемственности названий. На телеканале «Тонис», который входит в Медиахолдинг, выходит основная информационная программа «24 часа». Так и родилось название — «Газета 24».
 

Издание будет отличаться от всех существующих на украинском рынке, читатель уже через месяц сможет в этом убедиться. Распространяться «Газета 24» будет по всем городам-миллионникам и областным центрам. Целевая аудитория издания – люди в возрасте 20 – 50 лет (ядро аудитории 25-35 лет). Они активны, интеллектуальны и эрудированны, свободны, настойчивы и самостоятельны, уверены в себе, обладают широкой сетью социальных связей и достойным партнерским окружением.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео