Медиа-агентство UM займется коммуникационным digital-обслуживанием ООО Эмвей Украина
Коммуникационное медиа-агентство UM (Группа АДВ Украина) выиграло тендер на диджитал-обслуживание украинского представительства компании Amway. В течение 2013 года агентство будет заниматься разработкой и поддержкой ряда проектов, являющихся неотъемлемой частью комплексной коммуникационной стратегии клиента.
По условиям тендера, агентство UM должно было разработать коммуникационную диджитал-стратегию компании Amway — мирового лидера в индустрии прямых продаж. В частности, необходимо было учесть решения для каждого из основных направлений бренд-портфеля Amway:
— NUTRILITEТМ — витамины и диетические добавки;
Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.
Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.
— возможность построения собственного бизнеса-, предлагаемого компанией.
Разрабатывая стратегию, специалисты коммуникационного медиа-агентства использовали уникальную сетевую методологию UM Curiosity RoadMap, которая учитывает все необходимые этапы планирования диджитал стратегии. На базе данных наибольшего исследования социальных медиа в мире и первого в Украине — UM Wave 6, была определена консолидирующая идея и предложены комплексные решения, направленные на достижение цели для каждой из категорий продукции.
Диджитал-стратегия, которую будет реализовывать UM, рассматривается как неотъемлемая часть общей коммуникационной стратегии клиента. Среди прочего, она включает ведение официальных сообществ Amway в социальных сетях, разработку и реализацию специальных проектов, мобильные приложения и медиа-поддержку активностей. Все они будут объединены одной яркой коммуникационной идеей.
По словам директора агентства Виктора Шерстюка, для UM очень важна победа в этом тендере. «Перед нами поставлены серьезные цели, для достижения которых мы разработали новые и интересные решения», — подчеркнул он.