Во время телеконференции, посвященной результатам первого квартала, СЕО Стив Истербрук раскрыл детали «агрессивного плана и крупнейшей трансформации в истории компании», которая намерена ликвидировать как можно больше человеческих ошибок и личных взаимодействий. Программа под названием «Опыт будущего» намерена внедрять digital тачскрины и киоски заказов. Сеть ресторанов также планирует предоставить заказы по мобильным девайсам и сервис доставки. Личные взаимодействия будут сведены к минимуму. К примеру, сотрудники не будут принимать заказы, а обслуживать киоски, чтобы помочь покупателям. Бренд намерен вводить новшества в 1000 американских ресторанов в квартал. Нововведения могут привести к более крупным заказам, так как покупатели смогут сделать особенный заказ и купить несколько МакФлури и побольше картошки, не будучи судимыми сотрудниками, которые также склонны ошибаться.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков