Во время телеконференции, посвященной результатам первого квартала, СЕО Стив Истербрук раскрыл детали «агрессивного плана и крупнейшей трансформации в истории компании», которая намерена ликвидировать как можно больше человеческих ошибок и личных взаимодействий. Программа под названием «Опыт будущего» намерена внедрять digital тачскрины и киоски заказов. Сеть ресторанов также планирует предоставить заказы по мобильным девайсам и сервис доставки. Личные взаимодействия будут сведены к минимуму. К примеру, сотрудники не будут принимать заказы, а обслуживать киоски, чтобы помочь покупателям. Бренд намерен вводить новшества в 1000 американских ресторанов в квартал. Нововведения могут привести к более крупным заказам, так как покупатели смогут сделать особенный заказ и купить несколько МакФлури и побольше картошки, не будучи судимыми сотрудниками, которые также склонны ошибаться.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025