Во время телеконференции, посвященной результатам первого квартала, СЕО Стив Истербрук раскрыл детали «агрессивного плана и крупнейшей трансформации в истории компании», которая намерена ликвидировать как можно больше человеческих ошибок и личных взаимодействий. Программа под названием «Опыт будущего» намерена внедрять digital тачскрины и киоски заказов. Сеть ресторанов также планирует предоставить заказы по мобильным девайсам и сервис доставки. Личные взаимодействия будут сведены к минимуму. К примеру, сотрудники не будут принимать заказы, а обслуживать киоски, чтобы помочь покупателям. Бренд намерен вводить новшества в 1000 американских ресторанов в квартал. Нововведения могут привести к более крупным заказам, так как покупатели смогут сделать особенный заказ и купить несколько МакФлури и побольше картошки, не будучи судимыми сотрудниками, которые также склонны ошибаться.
22 Янв 2025
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок