McDonald’s в Великобритании и Leo Burnett London выпустили новый ролик, в котором высмеяли кофейных снобов и пафосную рекламу кофе. Креативщики высмеяли рекламные клише, к примеру, моделей, которые наслаждаются чашками с кофе, и замедленную съемку падающих зерен арабики и молока. Ролик призван доказать, что люди могут наслаждаться кофе в McCafé без лишней претенциозности. Год назад McDonald’s высмеял хипстерские кофейни в рекламе McCafe.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025