McDonald’s в Великобритании и Leo Burnett London выпустили новый ролик, в котором высмеяли кофейных снобов и пафосную рекламу кофе. Креативщики высмеяли рекламные клише, к примеру, моделей, которые наслаждаются чашками с кофе, и замедленную съемку падающих зерен арабики и молока. Ролик призван доказать, что люди могут наслаждаться кофе в McCafé без лишней претенциозности. Год назад McDonald’s высмеял хипстерские кофейни в рекламе McCafe.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024