McDonald’s в Великобритании и Leo Burnett London выпустили новый ролик, в котором высмеяли кофейных снобов и пафосную рекламу кофе. Креативщики высмеяли рекламные клише, к примеру, моделей, которые наслаждаются чашками с кофе, и замедленную съемку падающих зерен арабики и молока. Ролик призван доказать, что люди могут наслаждаться кофе в McCafé без лишней претенциозности. Год назад McDonald’s высмеял хипстерские кофейни в рекламе McCafe.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии