Являясь официальным спонсором Игр с 1976 года, бренд выпустил линейку под названием Legendswear, созвучную с одним из его маркетинговых тэглайнов для ивента этого года «Мы поддерживаем легенды». Одежда для занятия спортом и повседневной носки включает в себя спортивные штаны и топ с капюшоном с яркой отделкой, которая призвана намекнуть на популярные предложения Мак Завтрака. К сожалению, приобрести одежду смогут только фанаты в Австралии, а все средства будут отчислены на благотворительность Ronald McDonald House charities, которые предоставляют жилье возле детских больниц.
Новое видео
13 Май 2024
- Розыск Владимира Зеленского и атака на Харьковщину: настроения украинцев в соцсетях
- Netflix создал виртуальный тематический парк в Roblox по мотивам своих известных сериалов
- «Предпраздничная лихорадка» и перегрузка системы: что делать бизнесу и при чем здесь облака
- В роликах украинского райдхейлинг сервиса скидками воспользовались даже скептики
- Lego представил ретро-радио с возможностью прослушивания музыки
- Кот Шайбик заколлабился с немецким стилистом Фрэнком Вильде
- На улицах Лондона появился прозрачный грузовик с мужчиной на унитазе
- Укрпочта анонсировала марки с образцами крымскотатарской и харьковской вышивки