Являясь официальным спонсором Игр с 1976 года, бренд выпустил линейку под названием Legendswear, созвучную с одним из его маркетинговых тэглайнов для ивента этого года «Мы поддерживаем легенды». Одежда для занятия спортом и повседневной носки включает в себя спортивные штаны и топ с капюшоном с яркой отделкой, которая призвана намекнуть на популярные предложения Мак Завтрака. К сожалению, приобрести одежду смогут только фанаты в Австралии, а все средства будут отчислены на благотворительность Ronald McDonald House charities, которые предоставляют жилье возле детских больниц.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025