Являясь официальным спонсором Игр с 1976 года, бренд выпустил линейку под названием Legendswear, созвучную с одним из его маркетинговых тэглайнов для ивента этого года «Мы поддерживаем легенды». Одежда для занятия спортом и повседневной носки включает в себя спортивные штаны и топ с капюшоном с яркой отделкой, которая призвана намекнуть на популярные предложения Мак Завтрака. К сожалению, приобрести одежду смогут только фанаты в Австралии, а все средства будут отчислены на благотворительность Ronald McDonald House charities, которые предоставляют жилье возле детских больниц.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024