В честь 50-летия культового бургера бразильское агентство DPZ&T выпустило лимитированную серию банок для Coca-Cola, отдав при этом дань бургеру. Однако банки получат только лидеры мнений и фанаты бренды, которые поделятся своей реакцией в сетях, используя хэштег #BigMacCan. Напомним, в креативе украинского бургер попал на прием к врачу.
Новое видео
02 Июл 2024
- Греческая мифология стала вдохновением для создания хорватского бренда подсолнечного масла
- Telegram разрешил публиковать платные фото и видео
- Ольга Задорожная покинула должность директора Нового канала
- Флаг ЛГБТК-сообщества получил собственное звучание
- Дуа Липа показала, что такое настоящий пляжный отдых в рекламе O2
- Транспортная компания Лондона представила коллекцию плавок, вдохновленную сидениями в метро
- Absolut выпустил лимитированную серию бутылок, дизайн которой разработал Энди Уорхол
- Сеть ресторанов создала игру, где клиенты могут выиграть пожизненный запас бургеров