В честь 50-летия культового бургера бразильское агентство DPZ&T выпустило лимитированную серию банок для Coca-Cola, отдав при этом дань бургеру. Однако банки получат только лидеры мнений и фанаты бренды, которые поделятся своей реакцией в сетях, используя хэштег #BigMacCan. Напомним, в креативе украинского бургер попал на прием к врачу.
17 Апр 2025
- Бренд фаст-фуда призвал попробовать начос с новой прической
- Саркастический ролик поднял проблему гендерного равенства оплаты труда
- Budweiser доказал, что его пиво является неотъемлемым элементом райдера артистов
- Heinz создал грилзы для открывания пакетиков соуса
- IKEA переосмыслила свою мебель в стиле Minecraft
- Очередь, созданная ИИ, привлекла внимание к количеству больных катарактой
- KFC создала хендмейд-билборды
- Rihanna стала невестой в кампании Savage X Fenty