Компания приступила к тестированию сервиса еще год назад в 500 ресторанах в Нью-Йорке и Флориде. Но планируется ввести новые правила обслуживания для ряда других стран, среди которых Великобритания, Австралия, Канада и Франция. Уже в первые недели нововведения оно резко повысил продажи продукции и получило положительные отклики покупателей. Генеральный директор Стив Истербрук объяснил изменения тем, что за 60 лет работы компания повидала много клиентов, но современный посетитель ресторанов стал намного требовательнее, поэтому они стараются адаптировать свою бизнес-модель. Кроме этого, McDonald's планирует и другие новшества в 2017 году: установить больше самообслуживающих digital киосков, чтобы клиенты могли осуществлять свои заказы без контакта с сотрудником компании, ввести бронирование столиков, мобильную оплату, заказ еды на дом и улучшить покрытие Wi-Fi.
25 Дек 2024
- Хоккейный клуб запустил в продажу зубы своих соперников
- Škoda украсила улицы рождественскими огнями, которые призывают снизить скорость на дорогах
24 Дек 2024
- Дева Мария с ослом и Маколей Калкин в костюме Санты: Ким Кардашьян выпустила кавер на песню «Santa Baby»
- Рождество 2024: подборка креативов и поздравлений от украинских брендов
- Земля позвонила на замороженные мобильные телефоны, чтобы напомнить о климатическом кризисе
- Джейн Фонда совершила фитнес-революцию в рекламе очков виртуальной реальности Meta
- Сервис доставки еды превратил своих клиентов в участников «Игры в кальмара»
23 Дек 2024