Компания приступила к тестированию сервиса еще год назад в 500 ресторанах в Нью-Йорке и Флориде. Но планируется ввести новые правила обслуживания для ряда других стран, среди которых Великобритания, Австралия, Канада и Франция. Уже в первые недели нововведения оно резко повысил продажи продукции и получило положительные отклики покупателей. Генеральный директор Стив Истербрук объяснил изменения тем, что за 60 лет работы компания повидала много клиентов, но современный посетитель ресторанов стал намного требовательнее, поэтому они стараются адаптировать свою бизнес-модель. Кроме этого, McDonald's планирует и другие новшества в 2017 году: установить больше самообслуживающих digital киосков, чтобы клиенты могли осуществлять свои заказы без контакта с сотрудником компании, ввести бронирование столиков, мобильную оплату, заказ еды на дом и улучшить покрытие Wi-Fi.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии