McDonald’s вновь посмеялся над пафосной кофейной культурой.
13 Фев 2018, 14:01

McDonald’s вновь посмеялся над пафосной кофейной культурой.

В прошлом году Leo Burnett London высмеяли хипстерские кофейни в рекламе McCafe, а теперь продолжают миссию бренда по продвижению простого вкусного кофе. Новая кампания представляет новинку McCafé, применяя тот же самый юмористический прием против знатоков Flat White.   

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео