McDonald’s превратил указатели своих ресторанов в вывески, которые сообщают водителями, где они могут зарядить электромобили. Компания установила первый указатель в 2009 году, а теперь водители могут зарядить автомобиль возле 55 ресторанов в Швеции. Компания планирует расширить услугу и для McDrive. Идея возникла у агентства Nord DDB после проведенного McDonald’s исследования. Так 48% людей отметили, что им сложно узнать, где находятся станции зарядки электромобилей. Вывески также указывают цены на БигМаки и Хэппи Мил в стиле заправок. «Все больше людей выбирают электромобили как средство передвижения и мы хотим быть частью этого тренда, вдохновляя хороший выбор», — отметили в компании. Ранее McDonald’s и Nord DDB установили на крышах ресторанов улики для пчел McHive.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025