Сеть ресторанов выпустила специальную упаковку, которая гарантированно улучшить принятие любого подарка. Оказывается, упаковку можно будет обменять на бесплатный чизбургер после праздника. Внешне упаковка также напоминает классическую упаковку чизбургера. Бренд также обещает переработать все принесенные упаковки, чтобы спасти не только Рождество, но и мир. Упаковка доступна в ряде ресторанов в Швеции.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи