24 марта бренд удивил филиппинцев и превратил пункты приема платежей на одной из национальных автомагистралей в сервис Мак Драйв. Во время ивента раздавались бесплатные завтраки и не взималась плата за проезд в этот день. Акция является частью глобальной инициативы imlovinit24, цель которой — объединить виртуально мир с помощью 24 радостных ивентов за 24 часа в 24 разных городах. Нынешний проект реализовало агентство Leo Burnett, Manila, Philippines.
Новое видео
30 Апр 2024
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы