24 марта бренд удивил филиппинцев и превратил пункты приема платежей на одной из национальных автомагистралей в сервис Мак Драйв. Во время ивента раздавались бесплатные завтраки и не взималась плата за проезд в этот день. Акция является частью глобальной инициативы imlovinit24, цель которой — объединить виртуально мир с помощью 24 радостных ивентов за 24 часа в 24 разных городах. Нынешний проект реализовало агентство Leo Burnett, Manila, Philippines.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии