McDonald’s трансформировал логотип во фри в минималистской кампании
11 Мар 2020, 08:57

McDonald’s трансформировал логотип во фри в минималистской кампании

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Новая кампания McDonald’s в Пуэрто-Рико от рекламного агентства TBWA/Puerto Rico превратила известные «золотые арки» бренда в меню сети ресторанов. В серии принтов лого трансформировали в топпинг для МакФлури, во фри и в панкейки. Кампания запущена в наружной рекламе, в диджитале и социальных медиа в Пуэрто-Рико. 


Расскажите друзьям про новость

Новое видео