McDonald’s стал первым рекламодателем Pokémon Go.
20 Июл 2016, 12:38

McDonald’s стал первым рекламодателем Pokémon Go.

Эта новость повлияла на стоимость акций сети в Японии, которая совершила скачок на 9.84%. Бренд превратит свои рестораны в «залы для тренировок», где игроки смогут тренировать покемонов и биться за них с другими. В результате, McDonald's трансформируют более 3000 своих ресторанов, которые будут отмечены высокими и разноцветными анимационными зданиями на карте в игре. Как ранее отмечал Bloomberg, некоторым ритейлерам повезло, и их магазины стали залами для тренировок без платы за спонсорство. В интервью The Financial Times глава разработчика игры Джон Ханке пояснял, что «бренды будут платить на основе визитов». Pokémon Go следует той же модели доходов, что и другой громкий релиз Niantic, мобильная игра Ingress, в которой существуют платные локации для брендов.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость