Сеть работает всегда, когда работаете вы, — такое сообщение кампании. Идея — McDonald’s открыт, даже если работаете только вы один. Постер почти на 95% является темным городом с всего двумя светлыми точками. Первая — McDonald’s, вторая — заботы неспящих. Если присмотреться, можно увидеть развозчиков мусора, граффитчиков и футболистов на крыше. Принты разработали в агентстве TBWA, Bangkok, Thailand.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е