Сеть ресторанов захотела стать частью летнего отдыха шведов, которые проводят время на природе, и выпустила лимитированное количество одеял, которые можно выиграть в социальных сетях McDonald в Швеции. Вот как это работает: после сканирования QR-кода на одеяле, любая служба доставки (включая Uber Eats и другие приложения) получает географическое местоположение владельцев одеяла. Ближайший ресторан готовит заказ и покупатели получают еду. Одеяло было создано Nord DDB, которые недавно представили еще одну инновацию – крошечный McDonald’s для пчел – McHive.
06 Май 2025
- Для борьбы с ChatGPT создали новый знак препинания
- Кинематографические ролики отметили роль TikTok в поиске фильмов для просмотра
05 Май 2025
- Курортный бренд создал подушку для материнского сна
- Для протестующих создали постеры-щиты от светошумовых гранат
- Креативная кампания изменила правила экологических наград
- Железнодорожные билеты превратили в лотерейные билеты для борьбы с «зайцами»
- Служба доставки изменила свое имя, чтобы дать мамам передышку
- Смешные привычки возле банкоматов вдохновили переосмыслить видение безопасности