Сеть ресторанов захотела стать частью летнего отдыха шведов, которые проводят время на природе, и выпустила лимитированное количество одеял, которые можно выиграть в социальных сетях McDonald в Швеции. Вот как это работает: после сканирования QR-кода на одеяле, любая служба доставки (включая Uber Eats и другие приложения) получает географическое местоположение владельцев одеяла. Ближайший ресторан готовит заказ и покупатели получают еду. Одеяло было создано Nord DDB, которые недавно представили еще одну инновацию – крошечный McDonald’s для пчел – McHive.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025