Сеть ресторанов захотела стать частью летнего отдыха шведов, которые проводят время на природе, и выпустила лимитированное количество одеял, которые можно выиграть в социальных сетях McDonald в Швеции. Вот как это работает: после сканирования QR-кода на одеяле, любая служба доставки (включая Uber Eats и другие приложения) получает географическое местоположение владельцев одеяла. Ближайший ресторан готовит заказ и покупатели получают еду. Одеяло было создано Nord DDB, которые недавно представили еще одну инновацию – крошечный McDonald’s для пчел – McHive.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии