Сеть ресторанов захотела стать частью летнего отдыха шведов, которые проводят время на природе, и выпустила лимитированное количество одеял, которые можно выиграть в социальных сетях McDonald в Швеции. Вот как это работает: после сканирования QR-кода на одеяле, любая служба доставки (включая Uber Eats и другие приложения) получает географическое местоположение владельцев одеяла. Ближайший ресторан готовит заказ и покупатели получают еду. Одеяло было создано Nord DDB, которые недавно представили еще одну инновацию – крошечный McDonald’s для пчел – McHive.
22 Янв 2025
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой