Сеть ресторанов в Бразилии внесла свой вклад, чтобы вдохновить молодых людей придерживаться социальной дистанции. Рекламное агентство DPZ&T разъединило арки бренда во всех аккаунтах сети, включая Instagram, Facebook и Twitter, поощряя выполнять правила поведения при вспышке коронавируса. Лозунг кампании: «разделенные на короткое время, чтобы всегда быть вместе». McDonald’s в Украине тоже обновил свой логотип.
Новое видео
24 Апр 2024
- Онлайн-зловмисники перетворилися на єдинорогів у новій кампанії
- Coke представил ИИ-инструмент для создания музыки на основе звуков кока-колы
- Елена Боченкова заняла должность Managing Director в агентстве Havas Media Ukraine
- Adidas превратил билборды в маршруты забега
- Ролик показал, как украинские семьи ежедневно «экономят» электроэнергию
- Юмористический ролик Old Spice изобразил прощание мужчины с подростковой версией себя
- Kronenbourg 1664 использовал культовый цвет, чтобы привлечь прохожих
23 Апр 2024