Благотворительная организация ShareAction обратилась с инициативой ко всем неравнодушным отправить письмо СЕО Стиву Истербруку с просьбой перестать использовать курятину, свинину, говядину или молочные продукты животных, которым давали антибиотики. На прошлой неделе McDonald’s запретил использовать курятину с антибиотиками в США, но участники кампании хотят, чтобы сеть подала пример и распространила запрет на мясо животных, которым давали антибиотики, на все предложения в меню в 30 000 ресторанах в мире. McDonald’s отказался удовлетворить эту просьбу, назвав причиной проблемы с логистикой, но пообещав регулярно пересматривать свою точку зрения. Другие бренды заняли более активную позицию: KFC согласились ограничить использование антибиотиков для птицы к 2017 году.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025