Благотворительная организация ShareAction обратилась с инициативой ко всем неравнодушным отправить письмо СЕО Стиву Истербруку с просьбой перестать использовать курятину, свинину, говядину или молочные продукты животных, которым давали антибиотики. На прошлой неделе McDonald’s запретил использовать курятину с антибиотиками в США, но участники кампании хотят, чтобы сеть подала пример и распространила запрет на мясо животных, которым давали антибиотики, на все предложения в меню в 30 000 ресторанах в мире. McDonald’s отказался удовлетворить эту просьбу, назвав причиной проблемы с логистикой, но пообещав регулярно пересматривать свою точку зрения. Другие бренды заняли более активную позицию: KFC согласились ограничить использование антибиотиков для птицы к 2017 году.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии