Люди любят картошку фри в McDonald's, а также любят делиться ею, что делает ее одним из самых популярных продуктов в мире. #NationalFrenchFryDay (13 июля) McDonald's отпраздновал национальной кампанией. Рекламные принты, созданные в партнерстве с We Unlimited, демонстрируют разнообразие людей, которые любят делиться картофелем фри. На принтах изображены руки людей, образующие культовую золотую арку и собирающиеся вместе над картофелем фри. Знаменитый редакционный фотограф Марк Селигер работал над данным проектом, который покрыл все платформы — соцсети, CRM-системы, OOH, пространство McDonald's и даже рекламный щит на Таймс-сквер.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025