Люди любят картошку фри в McDonald's, а также любят делиться ею, что делает ее одним из самых популярных продуктов в мире. #NationalFrenchFryDay (13 июля) McDonald's отпраздновал национальной кампанией. Рекламные принты, созданные в партнерстве с We Unlimited, демонстрируют разнообразие людей, которые любят делиться картофелем фри. На принтах изображены руки людей, образующие культовую золотую арку и собирающиеся вместе над картофелем фри. Знаменитый редакционный фотограф Марк Селигер работал над данным проектом, который покрыл все платформы — соцсети, CRM-системы, OOH, пространство McDonald's и даже рекламный щит на Таймс-сквер.
22 Янв 2025
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой