Игра «Монополия» возвращается в канадские McDonald’s. Чтобы сказать об этом громко, креативщики показали, как бы выглядели домики из игры в реальной жизни.
Агентство Cossette Vancouver создало отдел продаж, где риелтор активно впаривает дома в фиктивном квартале Green Estates. Сайт квартала greenestates.ca рассказывает историю разработчика и демонстрирует всевозможные планировки домов, от обычных квадратов до лакшери-квадратов.
«Во главе с идеологом компании Mr. Monopoly мы построили множество домов, самыми известными из которых являются лакшери-отели. Нам, конечно, пришлось снести парочку жилых домов, чтобы их построить, но у успеха есть своя цена», – вполне серьезно заявляет риелтор, встречая недоумевающие взгляды тех, кто еще не до конца понял, что это рекламная активация, а не отдел продаж.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025