Игра «Монополия» возвращается в канадские McDonald’s. Чтобы сказать об этом громко, креативщики показали, как бы выглядели домики из игры в реальной жизни.
Агентство Cossette Vancouver создало отдел продаж, где риелтор активно впаривает дома в фиктивном квартале Green Estates. Сайт квартала greenestates.ca рассказывает историю разработчика и демонстрирует всевозможные планировки домов, от обычных квадратов до лакшери-квадратов.
«Во главе с идеологом компании Mr. Monopoly мы построили множество домов, самыми известными из которых являются лакшери-отели. Нам, конечно, пришлось снести парочку жилых домов, чтобы их построить, но у успеха есть своя цена», – вполне серьезно заявляет риелтор, встречая недоумевающие взгляды тех, кто еще не до конца понял, что это рекламная активация, а не отдел продаж.
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025