Игра «Монополия» возвращается в канадские McDonald’s. Чтобы сказать об этом громко, креативщики показали, как бы выглядели домики из игры в реальной жизни.
Агентство Cossette Vancouver создало отдел продаж, где риелтор активно впаривает дома в фиктивном квартале Green Estates. Сайт квартала greenestates.ca рассказывает историю разработчика и демонстрирует всевозможные планировки домов, от обычных квадратов до лакшери-квадратов.
«Во главе с идеологом компании Mr. Monopoly мы построили множество домов, самыми известными из которых являются лакшери-отели. Нам, конечно, пришлось снести парочку жилых домов, чтобы их построить, но у успеха есть своя цена», – вполне серьезно заявляет риелтор, встречая недоумевающие взгляды тех, кто еще не до конца понял, что это рекламная активация, а не отдел продаж.

04 Ноя 2017, 07:39
McDonald’s презентует фейковый жилой квартал для промо игры «Монополия».
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025