McDonald’s превратил упаковку для бургера в музыкальную шкатулку.
27 Сен 2018, 12:06

McDonald’s превратил упаковку для бургера в музыкальную шкатулку.

С 25 сентября бургер «Маэстро» уступит место другой линейке продуктов в Португалии. Чтобы отпраздновать его уход, удивить покупателей и позволить каждому попрощаться с любимым бургером, McDonald’s Portugal превратили упаковку для «Маэстро» в музыкальные шкатулки. Внутри упаковки креативщики из Fullsix Portugal поместили датчик света и небольшую звуковую систему. Открыв упаковку, покупатели слышали Моцарта. Напомним, сеть ресторанов в США убрала из семи классических бургеров искусственные консерванты 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость