С 25 сентября бургер «Маэстро» уступит место другой линейке продуктов в Португалии. Чтобы отпраздновать его уход, удивить покупателей и позволить каждому попрощаться с любимым бургером, McDonald’s Portugal превратили упаковку для «Маэстро» в музыкальные шкатулки. Внутри упаковки креативщики из Fullsix Portugal поместили датчик света и небольшую звуковую систему. Открыв упаковку, покупатели слышали Моцарта. Напомним, сеть ресторанов в США убрала из семи классических бургеров искусственные консерванты.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии