С 25 сентября бургер «Маэстро» уступит место другой линейке продуктов в Португалии. Чтобы отпраздновать его уход, удивить покупателей и позволить каждому попрощаться с любимым бургером, McDonald’s Portugal превратили упаковку для «Маэстро» в музыкальные шкатулки. Внутри упаковки креативщики из Fullsix Portugal поместили датчик света и небольшую звуковую систему. Открыв упаковку, покупатели слышали Моцарта. Напомним, сеть ресторанов в США убрала из семи классических бургеров искусственные консерванты.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025